Компания «Валигор» внедряет «КлиК Управление: Торговля»

1 минута
Завершен проект внедрения CRM-системы на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» в компании «Валигор», осуществляющей добычу коренного золота в пределах Хальмерьинской рудоносной площади.

Компания продолжительное время искала для себя решение, которое позволило бы осуществлять контроль всех этапов недродобычи на нескольких объектах, консолидировать данные и проводить их подробный анализ. В результате был составлен подробный план по оптимизации бизнес-процессов предприятия, а из множества типовых коробочных систем было выбрано решение от компании БМикро, с 1999 года специализирующейся на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

На этапе конфигурирования проявилась гибкость системы «КлиК Управление: Торговля», которая позволила реализовать весь необходимый нам функционал, а множество визуальных тем оформления интерфейса стало приятым бонусом для пользователей программного обеспечения.

Дополнительным преимуществом выбранного решения стала возможность доработки системы без привлечения разработчиков, что позволит значительно сократить затраты на ее модификацию при изменении бизнес-процессов в будущем. К тому же платформа «Клиент-Коммуникатор» не требовательна к скорости и качеству Интернет-соединения, что позволяет развернуть ее удаленно на объектах, связь с которыми осуществляется только через спутниковый двусторонний доступ,

—комментирует итоги проекта Алексей Галишников, ИТ-директор «Валигор».

Благодаря внедрению CRM-системы на базе решения «КлиК» удалось значительно повысить эффективность ведения бизнеса «Валигор», сделать рабочие процессы более удобными для пользователей и снизить стоимость эксплуатации филиалов. Всего в рамках проекта было автоматизировано 50 рабочих мест.