Много полезной информации в программе встречи смогут для себя найти участники, стремящиеся использовать новые CRM-технологии для развития собственной компании и бизнеса своих клиентов, желающие повысить уровень знаний об инструментах и технологиях CRM и узнать о ключевых трендах мирового CRM-рынка.
В рамках 2 параллельных потоков Дней CRM пройдут экспертные доклады и дискуссии об управлении маркетингом, продажами и сервисом, а также мастер-классы по управлению бизнес-процессами и разработке собственных решений.
На конференции участники смогут узнать, как обеспечить развитие бизнеса с помощью CRM-технологий:
- маркетинг потребностей: стратегии и инструменты взращивания потребностей клиента в продукте компании;
- математика продаж: выбор оптимальной тактики для каждого типа и канала продаж;
- омниканальный сервис: управление массовыми обращениями клиентов по всем каналам коммуникаций;
- лучшая отраслевая практика: технологии продаж для финансовой сферы, недвижимости, логистики, телекоммуникационных услуг и фармацевтической отрасли;
- управление бизнес-процессами: от работы по готовым бизнес-процессам до построения собственных процессов в нотации BPMN.
Мероприятие предоставит участникам возможности для обмена идеями, опытом и активного нетворкинга в кругу CRM-экспертов. В течение всего мероприятия будет также открыта выставка, где партнеры Terrasoft представят отраслевые CRM-решения, системы Service Desk и Call Centre, BI-продукты и SMM-приложения.
Узнайте больше о программе Дней CRM и условиях участия на