На конференции в Минске будут представлены лучшие практики CRM

3 минуты
Уже 5 мая в Минске пройдет вторая конференция «CRM: Клиент как Партнер», которая будет посвящена вопросам увеличения продаж, управления взаимоотношениями с клиентами и критериям выбора CRM-системы. Более 10 спикеров конференции из городов России и Беларуси вместе с участниками в течение дня обсудят, как эффективно внедрить и настроить CRM–систему для получения максимального дохода в бизнесе.

Откроет пленарную часть конференции Вера Гусева, директор по развитию портала «Практика CRM», которая посвятит свое выступление обзору основных трендов и прогнозам рынка CRM-систем, а также факторам и инструментам успешной продажи, особенно актуальным в сложившихся на рынке условиях.

Катерина Левченко, управляющий партнер OrangeProcess, расскажет о наиболее адаптированных инструментах лидогенерации в СНГ и методах измерения эффективности работы с лидами.

Опытом интеграции и расширения функциональности CRM-систем, включая вопросы организации работы с данными в системе, интеграции с системами управленческого учета, аналитическими системами, средствами коммуникации и другими решениями, поделится с участниками Олег Чаевский, основатель и руководитель компании «КОМПЛИТ».

О мобильных CRM-системах и о том, как они работают в «поле», в совместном докладе расскажут Александр Шугар, руководитель лаборатории «Управления взаимоотношениями с клиентами (СRM)» компании АтлантКонсалт, и Елена Соловьева, заместитель директора по обслуживанию «Атлант Телеком».

Участники конференции также узнают о 7 ключевых факторах неудач CRM-проектов от одного из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ - Алексея Кудинова, директора по CRM-решениям, руководителя проекта «1С:CRM». После этого Алексей совместно с Виктором Чайковским (компания «СмартЭксперт») проведет мастер-класс, посвященный управлению продажами на основе «Воронки продаж». Эксперты поделятся с гостями мероприятия практикой применения инструмента управления продажами в режиме онлайн: методами оценки «воронки», порядком прогнозирования продаж на ее основе, визуализацией процесса продаж и тем, как определить «узкие места» в продажах.

Продолжит практическую часть конференции Сергей Исаев, руководитель департамента клиентской аналитики/CRM компании SAS Россия/СНГ, который познакомит слушателей с тем, что должно быть на входе и выходе в аналитическом CRM, а также поделится примерами его использования в крупных банках и у телеком операторов стран СНГ и ЕС.

Подводные камни, которые могут встретиться при внедрении процессного подхода, обсудит с участниками конференции Алексей Петухов, начальник отдела CRM и Web-технологий компании «МиСофт НВП».

После этого Сергей Клюйко, основатель компании «MOФО», расскажет, как внедрение CRM-системы помогло его команде заработать деньги и с какими сложностями он столкнулся. Реальным кейсам будет посвящено и совместное выступление Павла Лаппо, соучредителя/начальника отдела продаж компании «Мастертелеком», и Сергея Бибика, директора аутсорсингового колл-центра PROFCONTACT,которые расскажут об интеграции контакт-центра и CRM-системы.

Организатором и инициатором конференции «CRM: Клиент как Партнер» выступает компания ЗАО «Инфопарк-проект», известный в ИТ-сфере организатор профессиональных форумов полного цикла – от идеи до реализации. Более 6 лет компания занимается поиском актуальных тем и собирает «кворум» для организации живого общения, обмена идеями и развития деловых связей, принятия компетентных решений, способствующих развитию карьеры и бизнеса.

Участие в мероприятии платное, подробная программа и условия доступны на сайте организаторов: crm.it-event.by.

Обсуждение