Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило увеличить эффективность работы менеджеров за счет настраиваемых шаблонов документов и в несколько раз сократить влияние человеческого фактора. Всего в рамках проекта было автоматизировано 6 рабочих мест.
Консолидация информации о клиентах в единой базе CRM-решения позволила производить многомерный анализ структуры данных, с помощью которого стало возможным разрабатывать для клиентов индивидуальные ценовые условия на поставку оборудования, дисконтные программы и многое другое.
В рамках проекта была произведена интеграция CRM-решения с телефонией «Манго Телеком».
При выборе поставщика для нас был принципиален уровень проектной экспертизы как по части внедрения CRM-систем, так и по автоматизации в области ритейла. «КлиК. Торговля» обладает гибкостью и масштабируемостью, что позволяет производить необходимые настройки и адаптации. Она быстрая, безопасная, имеет удобный и понятный интерфейс. Реализация этого проекта позволила нашей компании взаимодействовать с клиентами на совершенно другом уровне сервиса. Мы довольны результатом внедрения и сотрудничеством с компанией «Системы «КлиК» в целом,
— комментирует результаты CRM-проекта Евгений Бартель, коммерческий директор «Глонасс-Сервис».