«ГЛОНАСС-Сервис» оптимизирует работу с решением «КлиК. Торговля»

1 минута
Молодая компания, оказывающая услуги по организации мониторинга автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, «Глонасс-Сервис» использует отраслевое CRM-решение на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» для оптимизации работы.

Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило увеличить эффективность работы менеджеров за счет настраиваемых шаблонов документов и в несколько раз сократить влияние человеческого фактора. Всего в рамках проекта было автоматизировано 6 рабочих мест.

Консолидация информации о клиентах в единой базе CRM-решения позволила производить многомерный анализ структуры данных, с помощью которого стало возможным разрабатывать для клиентов индивидуальные ценовые условия на поставку оборудования, дисконтные программы и многое другое.

В рамках проекта была произведена интеграция CRM-решения с телефонией «Манго Телеком».

При выборе поставщика для нас был принципиален уровень проектной экспертизы как по части внедрения CRM-систем, так и по автоматизации в области ритейла. «КлиК. Торговля» обладает гибкостью и масштабируемостью, что позволяет производить необходимые настройки и адаптации. Она быстрая, безопасная, имеет удобный и понятный интерфейс. Реализация этого проекта позволила нашей компании взаимодействовать с клиентами на совершенно другом уровне сервиса. Мы довольны результатом внедрения и сотрудничеством с компанией «Системы «КлиК» в целом,

— комментирует результаты CRM-проекта Евгений Бартель, коммерческий директор «Глонасс-Сервис».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее