Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

CRM-решение «КлиК. Торговля» поддержит рост «Веб Сейл Электроникс»

1 минута
Настраиваемое и расширяемое отраслевое CRM-решение на базе платформы «Клиент-Коммуникатор», специально разработанное для сегмента SMB, было выбрано для оптимизации процесса поставки импортных электронных компонентов компанией «Веб Сейл Электроникс» на рынок России.

Офисы компании, которая специализируется на дистрибуции европейских и азиатских электронных компонентов производителей Yageo, TDK, KEMET, Epcos, Microchip, Maxim, Bourns, Atmel и AD, расположены не только в России, но и в Китае. В связи с интенсивным ростом бизнеса, увеличением количества сотрудников и объема информации руководством «Веб Сейл Электроникс» было принято решение о внедрении CRM-продукта, который позволил бы контролировать состояние бизнеса, управлять процессом продаж и взаимоотношениями с поставщиками продукции, а также качественно и оперативно обслуживать клиентов.

Проведенное командой разработчиков платформы «Клиент-Коммуникатор» предпроектное исследование позволило составить список необходимых доработок, реализация которых в рамках проекта проходила поэтапно.

По итогам проекта функциональность CRM-решения «КлиК. Торговля» была расширена за счет создания модулей по учету продукции, закупке, логистике, расчету заработной платы и мотивации сотрудников компании. Дополнительно было настроено удаленное подключение пользователей к облачному решению Web-Клик.

В результате мы используем мощный инструмент поддержки бизнеса, который позволяет нам и нашим коллегам из Китая находиться в едином информационном пространстве. Кроме того, ведется учет всех выполняемых и планируемых задач в единой базе. Любой менеджер может видеть полную информацию по каждому клиенту: от заявки до формирования сборных закупок у поставщиков,

— комментирует результаты CRM-проекта Юрий Сальников, коммерческий директор «Веб Сейл Электроникс».