Победили премии определяются на основании способности решения помочь пользователям расширить и углубить отношения с клиентами, охватывая все процессы компании и жизненный цикл клиента. Улучшения, которые каждый из победителей CRM Excellence Award 2015 принес бизнесу своих клиентов, были подтверждены конкретными цифрами и фактами.
Bpm’online является надежным CRM-партнером для своих клиентов и действительно улучшает бизнес-процессы пользователей за счет оптимизации и упрощения работы с потоками информации. Именно поэтому мы включили систему в число победителей 16-й ежегодной премии CRM Excellence Award,
— отметил Рич Терани, генеральный директор медиа-компании TMC.
Единая платформа bpm’online для маркетинга, продаж и сервиса позволяет компаниям управлять полным путешествием клиента — от привлечения до обслуживания и повторных продаж. Ее ключевыми преимуществами являются инструменты для управления бизнес-процессами, а также готовые процессы, предлагающие пользователю последовательность наиболее эффективных действий для достижения результатов.
Для нас большая честь стать победителем премии CRM Excellence Award 2015 журнала CUSTOMER, одного из самых влиятельных изданий CRM-рынка. Продукты на платформе bpm’online предлагают инструменты, которые помогают компаниям построить прочные взаимоотношения с клиентами. Создавать лучшие технологии для управления бизнес-процессами — это миссия нашей компании,
— подчеркнула Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.