Концепция мобильного приложения FreshOffice для iPhone повторяет ранее опубликованный в Google Play мобильный клиент и представляет собой своеобразный пульт управления компанией на ладони. Он позволяет за считанные секунды анализировать текущее состояние дел в компании, контролировать эффективность менеджеров и корректировать направление работы.
Интеграция модуля Задачи с Google Календарем позволяет вести общее расписание с теми, кто пока не присоединился к FreshOffice: это могут быть клиенты, партнеры и другие контрагенты. В текущем релизе также доступна часть функционала модуля Склад: детальная карточка товара с возможностью добавлять его фотографию. В следующих релизах в модуле будет реализована возможность ведения документов, в соответствии с которыми будет отображаться информация об остатке. Это позволит проводить инвентаризацию, списание и решать другие важные задачи.
В рамках презентации новой версии первые лица компании также рассказали о единственном на рынке предложении вечной подписки, которая предоставляет пользователю возможность «переезда» в любой момент: клиент может перенести свою базу данных на другие облачные сервера или собственный сервер в свой офис. Более того, пользователи с вечным FreshOffice каждый месяц получают бекап своей базы данных.
Разработчики FreshOffice презентуют обновления каждый месяц. В следующей трансляции, которая состоится 26 мая, будет представлен революционный функционал Телефонии: полнофункциональный колл-центр с возможностью покупать номера прямо в системе, настраивать очереди и автоответчики, записывать звонки и создавать скрипты разговоров. Регистрация открыта здесь.