Магический квадрант Gartner представляет собой визуализацию текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков при этом находятся не только качество и возможности продуктов, но и стратегия, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии вендоров. Такой комплекный подход позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.
Решение команды Terrasoft получило высокие оценки экспертов и пользователей благодаря полному набору инструментов для организации безупречного клиентского сервиса. Функциональность единого окна оператора в bpm’online customer engagement center позволяет компаниям эффективно управлять массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций, а единый реестр обращений и встроенная база знаний обеспечивают высокую скорость и качество обработки клиентских запросов.
С ключевыми тезисами отчета Gartner можно ознакомиться по ссылке.
Мы постоянно совершенствуем наши продукты для наилучшего решения бизнес-задач клиентов. Конечная цель работы каждой команды Terrasoft — успех наших клиентов. Мы гордимся признанием авторитетных международных аналитиков и благодарим клиентов и партнеров за неизменную поддержку,
— отметила Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.