Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner

1 минута
Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило bpm’online customer engagement center в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и массовыми омниканальными коммуникациями (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2015).  

Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2015

Магический квадрант Gartner  представляет собой визуализацию текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков при этом находятся не только качество и возможности продуктов, но и стратегия, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии вендоров. Такой комплекный подход позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.

Решение команды Terrasoft получило высокие оценки экспертов и пользователей благодаря полному набору инструментов для организации безупречного клиентского сервиса. Функциональность единого окна оператора в bpm’online customer engagement center позволяет компаниям эффективно управлять массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций, а единый реестр обращений и встроенная база знаний обеспечивают высокую скорость и качество обработки клиентских запросов.

С ключевыми тезисами отчета Gartner можно ознакомиться по ссылке.

Мы постоянно совершенствуем наши продукты для наилучшего решения бизнес-задач клиентов. Конечная цель работы каждой команды Terrasoft — успех наших клиентов. Мы гордимся признанием авторитетных международных аналитиков и благодарим клиентов и партнеров за неизменную поддержку,

— отметила Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.