Для сохранения лидирующих позиций на рынке производства и продажи молочных компонентов и удержания цены и качества готовой продукции руководством компании было принято решение о внедрении единой системы управления взаимоотношениями с клиентами, которое позволило бы сократить количество операционных издержек и обеспечить общий рост производительности. Выбор в пользу CRM-системы на базе платформы «БМикро Клиент-Коммуникатор» был сделан благодаря ее возможности комплексно управлять бизнес-процессами компании и объединить в себе работу всех подразделений, а также сравнительно невысокой стоимостью внедрения.
На предварительном этапе проекта командой «Системы «КлиК» был проведен анализ информационных систем и схемы ведения бизнеса «Ваирвибе». В рамках проекта были автоматизированы практически все процессы компании: управление продажами, управление закупками, управление складским учетом и логистикой, а также финансовое планирование и производственный учет.
Таким образом, внедрение CRM-системы «КлиК. Торговля» позволило компании оптимизировать ввод данных и наладить эффективные и прозрачные процессы управления каждым этапом производства и реализации молочных компонентов, включая ведение учета готовой продукции, сопутствующих и побочных сортов, планирование запасов и контроль дистрибуции товаров и управление складскими ресурсами. А благодаря инструментам аналитики CRM-решения руководство «Ваирвибе» получило доступ ко всем бизнес-показателям организации и увеличило скорость принятия решений на всех уровнях управления.
Наша компания давно нуждалась в подобном ИТ-решении, но без развитой инфраструктуры развитие производства было невозможным. Благодаря сотрудничеству с «Системы «КлиК» мы видим перспективы роста и надеемся, что наш бизнес станет более успешным,
— подвел итоги проекта Глеб Новоселов, ИТ-директор компании «Ваирвибе».