Реализованная корпорацией Oracle интеграция решения для многоканального маркетинга Oracle Cross-Channel Marketing в составе Oracle Marketing Cloud с продуктами Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites позволит маркетологам повысить конверсию и доходы за счет многоканальных маркетинговых программ и согласованных персонализированных взаимодействий. Она также обеспечивает взаимосвязь платформ, людей и процессов, которые поддерживают взаимодействия с клиентами, что помогает маркетологам согласованно доносить информацию и продвигать бренд.
Разрозненные маркетинговые системы и организационная изолированность значительно усложняют маркетологам задачу обеспечения согласованных и персонализированных взаимодействий с клиентами по разным каналам. Oracle обладает уникальными возможностями для решения этой проблемы, сочетая лидирующие решения для маркетинга, управления web-контентом и коммерции. Такая интеграция позволяет маркетологам не только повышать эффективность, но и поддерживать рост доходов, улучшая взаимодействия с клиентами,
— отметил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по разработке продуктов Oracle Marketing Cloud.
Интеграция решения для многоканального маркетинга Oracle Cross-Channel Marketing в составе Oracle Marketing Cloud с продуктами Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites расширяет одну из самых обширных экосистем маркетинговых технологий: маркетинговая экосистема Oracle предлагает маркетологам более 200 лучших в своем классе приложений для соединения Oracle Marketing Cloud с другими маркетинговыми системами с использованием Oracle Marketing AppCloud, а также более 300 вариантов интеграции данных через партнерскую программу для платформы Oracle Data Management.
Маркетинговая экосистема Oracle также позволяет организациям обеспечивать гладкую интеграцию с другими существующими приложениями Oracle Customer Experience Cloud (Oracle CX Cloud), такими как Oracle Sales Cloud, Oracle Service Cloud, а также CRM-решениями и системами управления базами данных клиентов от других поставщиков.