Новая версия Navicon Pharma на базе Microsoft Dymamics CRM 2015

2 минуты
Стала доступна новая версия Navicon Pharma для фармацевтических компаний, которое продолжает развиваться вместе с платформой Microsoft Dynamics CRM. Выход каждой новой версии позволяет повысить эффективность и быстродействие CRM-решения, сделать возможным расширение его функциональности, углубить интеграцию с другими приложениями. Так, в новой версии на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2015 был реализован ряд улучшений в интерфейсе Navicon Pharma, расширены возможности ее настройки и углублена интеграция с MS Office, Internet Explorer и MS Lync.

Фармацевтическое CRM-решение от Navicon имеет долгую историю развития. Фармацевтика — одна из основных специализаций нашей компании, мы осуществили множество проектов для таких ведущих компаний отрасли, как Nycomed, «Акрихин», GE Healthcare, Novartis, Servier и других. За годы проектов мы изучили бизнес и особенности ИТ-систем в зарубежных и российских фармкомпаниях. Накопленные компетенции позволяют выделить ключевые требования к корпоративным системам — базовые версии CRM, ERP и BI-систем требуют весьма существенных доработок при внедрении их в фармацевтических компаниях. Поэтому мы разработали собственное специализированное решение, которое основано на ведущей CRM-платформе от Microsoft, обладает всеми ее функциональными возможностями и при этом поддерживает требования фармацевтического рынка. Типовое решение позволяет сократить и сроки внедрения, и стоимость проекта. Наконец, значительно упрощается поддержка решения и его дальнейшее развитие,

—отмечает Андрей Замыслов, управляющий партнер компании Navicon.

Navicon Pharma включает в себя большое количество модулей для автоматизации бизнес-процессов компании, работающей на фармацевтическом рынке, позволяя управлять взаимоотношениями с клиентами, обеспечивать их лояльность, организовать продажи и управлять работой медицинских представителей. При этом решение отличается высокой гибкостью: без дополнительной разработки в нем можно использовать огромное число настроек, которые могут отразить любые нюансы работы фармацевтической компании. Благодаря этому система позволяет полностью автоматизировать бизнес-процессы заказчика и начать использование уже через несколько недель после запуска проекта.

Как и базовая платформа, Navicon Pharma имеет серверную и клиентскую части. Первая аккумулирует информацию на корпоративном сервере, формирует базу данных, отчеты и служит основой для работы всей системы. Доступ к ней осуществляется при помощи клиентской части через веб-браузер, приложение Microsoft Outlook или при помощи мобильного приложения для смартфонов и планшетов.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее