Фармацевтическое CRM-решение от Navicon имеет долгую историю развития. Фармацевтика — одна из основных специализаций нашей компании, мы осуществили множество проектов для таких ведущих компаний отрасли, как Nycomed, «Акрихин», GE Healthcare, Novartis, Servier и других. За годы проектов мы изучили бизнес и особенности ИТ-систем в зарубежных и российских фармкомпаниях. Накопленные компетенции позволяют выделить ключевые требования к корпоративным системам — базовые версии CRM, ERP и BI-систем требуют весьма существенных доработок при внедрении их в фармацевтических компаниях. Поэтому мы разработали собственное специализированное решение, которое основано на ведущей CRM-платформе от Microsoft, обладает всеми ее функциональными возможностями и при этом поддерживает требования фармацевтического рынка. Типовое решение позволяет сократить и сроки внедрения, и стоимость проекта. Наконец, значительно упрощается поддержка решения и его дальнейшее развитие,
—отмечает Андрей Замыслов, управляющий партнер компании Navicon.
Navicon Pharma включает в себя большое количество модулей для автоматизации бизнес-процессов компании, работающей на фармацевтическом рынке, позволяя управлять взаимоотношениями с клиентами, обеспечивать их лояльность, организовать продажи и управлять работой медицинских представителей. При этом решение отличается высокой гибкостью: без дополнительной разработки в нем можно использовать огромное число настроек, которые могут отразить любые нюансы работы фармацевтической компании. Благодаря этому система позволяет полностью автоматизировать бизнес-процессы заказчика и начать использование уже через несколько недель после запуска проекта.
Как и базовая платформа, Navicon Pharma имеет серверную и клиентскую части. Первая аккумулирует информацию на корпоративном сервере, формирует базу данных, отчеты и служит основой для работы всей системы. Доступ к ней осуществляется при помощи клиентской части через веб-браузер, приложение Microsoft Outlook или при помощи мобильного приложения для смартфонов и планшетов.