Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

VI Customer Contact Management Summit об эффективности контакт-центров

2 минуты
Актуальные проблемы современного рынка вынуждают компании к выполнению детального всестороннего анализа своего бизнеса с учетом как внутренних, так и внешних факторов. При этом немаловажная роль при оптимизации бизнес-процессов отводится контакт-центру, который сегодня должен не только обеспечить, но и превзойти ожидания бизнеса по улучшению операционных и финансовых показателей в условиях ограниченного бюджета путем расширения спектра каналов взаимодействия с клиентом и качественного обслуживания.

На протяжении 6-ти лет команда Blue Business Media собирает вместе руководителей, ответственных за стратегические решения в области контактных центров, управление мультиканальными коммуникациями с клиентами и улучшение клиентского опыта, чтобы предоставить им возможности для поиска вдохновения и обсуждения новейших подходов в развитии бизнеса.

Очередной двухдневный Customer Contact Management Summit, который пройдет 9-10 июня 2015 года в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre, вновь объединит экспертов из компаний-лидеров рынка. Своим опытом поделятся представители Detech, Теле2, МГТС, Альфа-банк, Билайн, Банк Хоум Кредит, Oriflame, Астразенека, Эльдорадо, Volvo Car Russia, Мать и Дитя, Сбербанк России, OZON.ru, DHL Express, Айманибанк, Groupon Russia, Азбука Вкуса, Genesys и многих других.

Участники Саммита вместе с ключевыми экспертами рынка обсудят апробированные стратегии:

  • осуществления допродаж существующим клиентам;
  • реактивации потерянных клиентов через альтернативный канал;
  • повышения капитализации посредством увеличенного проникновения с использованием мультиканальной коммуникации.

Программа Customer Contact Management Summit традиционно будет разделена на две параллельные сессии для обсуждения вопросов управленческого и операционного уровней: «Стратегическое развитие в контактных центрах» и «Мультиканальный менеджмент в контактных центрах». Каждый участник Саммита получит таким образом возможность самостоятельно создать свою программу из уникальных тем каждой сессии.

Более подробная информация о программе встречи и состав спикеров доступны на сайте www.ccs-ru.com.

Специальные условия участия: для посетителей портала «Практика CRM» действует скидка 20%! Укажите промокод CRM-PRA при регистрации.