На протяжении 6-ти лет команда Blue Business Media собирает вместе руководителей, ответственных за стратегические решения в области контактных центров, управление мультиканальными коммуникациями с клиентами и улучшение клиентского опыта, чтобы предоставить им возможности для поиска вдохновения и обсуждения новейших подходов в развитии бизнеса.
Очередной двухдневный Customer Contact Management Summit, который пройдет 9-10 июня 2015 года в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre, вновь объединит экспертов из компаний-лидеров рынка. Своим опытом поделятся представители Detech, Теле2, МГТС, Альфа-банк, Билайн, Банк Хоум Кредит, Oriflame, Астразенека, Эльдорадо, Volvo Car Russia, Мать и Дитя, Сбербанк России, OZON.ru, DHL Express, Айманибанк, Groupon Russia, Азбука Вкуса, Genesys и многих других.
Участники Саммита вместе с ключевыми экспертами рынка обсудят апробированные стратегии:
- осуществления допродаж существующим клиентам;
- реактивации потерянных клиентов через альтернативный канал;
- повышения капитализации посредством увеличенного проникновения с использованием мультиканальной коммуникации.
Программа Customer Contact Management Summit традиционно будет разделена на две параллельные сессии для обсуждения вопросов управленческого и операционного уровней: «Стратегическое развитие в контактных центрах» и «Мультиканальный менеджмент в контактных центрах». Каждый участник Саммита получит таким образом возможность самостоятельно создать свою программу из уникальных тем каждой сессии.
Более подробная информация о программе встречи и состав спикеров доступны на сайте
Специальные условия участия: для посетителей портала «Практика CRM» действует скидка 20%! Укажите промокод CRM-PRA при регистрации.