Стремительное развитие, непрерывное расширение ассортимента поставляемой продукции и получение эксклюзивных прав ряда зарубежных производителей на продвижение импортных товаров на отечественный рынок потребовали от компании «Трегар» внедрения эффективного инструмента для автоматизации бизнеса. В качестве оптимального решения была выбрана система, разработанная на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которая должна обеспечить стратегический подход к реализации продукции и стать единым корпоративным хранилищем данных.
В основу проекта легло коробочное решение «КлиК. Торговля», обладающее широкой функциональностью по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также возможностями управления персоналом, финансовыми поступлениями и ведения складского партионного учета. Дополнительно был создан модуль, позволяющий управлять образцами продукции с возможностью формирования заявок (на склад для фасовки или напрямую поставщику), регистрацией результатов и статистикой по продажам (какие образцы были переданы и для каких продуктов).
Мы довольны «КлиК. Торговля». В этом продукте сосредоточены инновационные способы реализации всевозможных задач современного бизнеса. Использование этой системы позволяет качественно управлять потоками бизнес-процессов в нашей организации. В лице компании «Системы КлиК» мы нашли настоящих профессионалов рынка CRM, готовых к гибкому сотрудничеству и учитывающих отраслевую специфику бизнеса,
— подвела итоги проекта Ольга Яровикова, директор по развитию бизнеса «Трегар».
Внедрение «КлиК. Торговля» обеспечило руководство компании «Трегар» мощным аналитическим инструментом, позволяющим вести многоуровневую фильтрацию и группировку, строить интерактивные и многоуровневые диаграммы, создавать OLAP-отчеты по всем ключевым реестрам и отчеты SAP Crystal Reports.