16-17 июня 2015 в московском отеле Swissotel Krasnye Holmy медиахолдинг РБК организует традиционную ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015», посвященную самым актуальным вопросам клиентской лояльности. В рамках мероприятия будут подведены итоги и отмечены наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью на церемонии награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.
В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса и др. С докладами выступят признанные эксперты и маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.
Докладчики расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях эффективного управления клиентской лояльностью. Программа конференции охватывает все ключевые вопросы, связанные с этой темой:
- Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омниканальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности.
- Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности.
- Монобрендовые и кобрендинговые проекты.
- Brand Loyalty. Программы лояльности на рынке B2B.
- Лояльность в финансовом секторе и ритейле.
- Лояльность в сфере услуг: телеком и HoReCa.
- FFP – программы лояльности авиаперевозчиков.
Участие в конференции платное. Подробная информация о программе и условиях участия представлена на сайте bc.rbc.ru (