Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Медиахолдинг РБК организует очередную конференцию о программах лояльности

1 минута
В настоящее время программы лояльности играют одну из ключевых ролей в процессе формирования позитивного имиджа компании у клиента и развития бизнеса в целом. За последние годы маркетинг в сфере лояльности прошел путь от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений.

16-17 июня 2015 в московском отеле Swissotel Krasnye Holmy медиахолдинг РБК организует традиционную ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015», посвященную самым актуальным вопросам клиентской лояльности. В рамках мероприятия будут подведены итоги и отмечены наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью на церемонии награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.

В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса и др. С докладами выступят признанные эксперты и маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Докладчики расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях эффективного управления клиентской лояльностью. Программа конференции охватывает все ключевые вопросы, связанные с этой темой:

  • Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омниканальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности.
  • Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности.
  • Монобрендовые и кобрендинговые проекты.
  • Brand Loyalty. Программы лояльности на рынке B2B.
  • Лояльность в финансовом секторе и ритейле.
  • Лояльность в сфере услуг: телеком и HoReCa.
  • FFP – программы лояльности авиаперевозчиков.

Участие в конференции платное. Подробная информация о программе и условиях участия представлена на сайте bc.rbc.ru (1 день2 день). Для посетителей портала «Практика CRM» предусмотрена скидка 20% (достаточно упомянуть название портала при регистрации).