CRM-решение для повышения эффективности продаж оборудования

2 минуты
На «Заводе промышленного оборудования» специалистами компании «Системы КлиК» было внедрено CRM-решение «КлиК. Продажи» на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которое призвано повысить эффективность продаж. Функционал системы позволит охватить весь цикл управления продажами сложной техники и оборудования.

Промышленное оборудование завода эксплуатируется на предприятиях различных отраслей и для каждой из них разрабатывается индивидуальный продукт, позволяющий решить узкоотраслевые вопросы. В связи с этим цикл продаж включает в себя не только обработку заявок, формирование коммерческих предложений и ведение договоров, но и полное взаимодействие с клиентом, завершающееся пуско-наладочными работами.

С непрерывным развитием рынка промышленного оборудования и расширением номенклатуры производства без единой системы взаимодействия с клиентами «Заводу промышленного оборудования» было сложно контролировать работу отдела продаж. Поэтому для эффективной работы персонала, увеличения количества обрабатываемых заказов и повышения качества процесса ведения сделок руководство завода приняло решение о внедрении единой CRM-системы. Для реализации проекта было выбрано решение «КлиК. Продажи», кастомизируемый продукт, обладающий развернутым функционалом управления продажами, интеграцией с другими информационными системами и мощной аналитикой.

Новая система позволяет сотрудникам компании в рамках одной сделки создать один документ, который позволяет сформировать несколько коммерческих предложений (на производство и поставку оборудования, на проведение пуско-наладочных работ) и контролировать статус по каждому вплоть до следования графику платежей.

До внедрения CRM-системы заказы поступали по нескольким каналам: почтой, по телефону и через форму заявки на сайте. Затем информация обрабатывалась и фиксировалась в бумажном журнале входящих сообщений, после чего распределялась между сотрудниками с последующей отчетностью. Благодаря «КлиК. Продажи» все данные по входящим запросам находятся в одном месте с возможностью отслеживания и регулирования дальнейшего этапа сделки. Дополнительно нам удалось сократить число ошибок, связанных с несвоевременным принятием решения по проекту, а также уменьшить количество требуемого времени на согласование и поиск нужного блока проекта,

— подвел итоги проекта Алексей Ерхов, руководитель отдела продаж «Завода промышленного оборудования».

Дополнительным преимуществом внедрения стала возможность устанавливать ограничения прав доступа (ОПД) к данным в соответствии с политикой информационной безопасности предприятия.

Всего в рамках проекта было автоматизировано 26 рабочих мест, и корпоративная CRM-система поддерживает работу всех сотрудников отдела продаж. В ближайшем будущем планируется интеграция «КлиК. Продажи» с учетной системой компании и АТС Oktell.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее