Новый модуль для автоматизации производства в РосБизнесСофт

1 минута
Команда разработчиков решения РосБизнесСофт CRM разработала новый универсальный модуль для автоматизации производства, который позволит оптимизировать работу производственного предприятия по следующим направлениям:
  • создание технологических карт для производства;
  • нормирование сырья и материалов на единицу продукции;
  • создание «Заказа на производство»;
  • автоматический расчет необходимых ресурсов;
  • планирование производства;
  • контроль сроков выполнения;
  • учет себестоимости производства;
  • учет и контроль необходимого количества сырья и материалов;
  • резервирование материалов для заказа;
  • приходование готовой продукции в несколько кликов;
  • списание фактически используемых материалов;
  • контроль складских остатков.

Новый блок полностью покрывает потребности производств, ориентированных на выпуск стандартизированной продукции, но также применим при производстве индивидуальных продуктов, поэтому будет наиболее интересен строительным компаниям, компаниям, специализирующимся на сборочным производстве, изготовлении мебели и типографиям.

При использовании нового блока совместно с инструментами РосБизнесСофт CRM у производственных компаний появляется возможность выстроить единую цепочку работы, объединяющую и структурирующую взаимодействие отделов продаж, склада, производства, логистики, закупки и маркетинга. Внедрение полнофункциональной системы позволит также регламентировать последовательность этапов работы с клиентом от первого звонка до отгрузки и доставки.

При разработке нового блока был сделан акцент на интуитивную понятность и прозрачность при работе с системой, поэтому ее использование не требует длительного обучения сотрудников, что, в свою очередь, сокращает сроки внедрения и запуска системы.

Комплексное решение позволит производственным компаниям решить основные задачи, используя только один программный продукт, создать единое информационное пространство, упрощая взаимодействие между отделами и сотрудниками, и предоставит руководителям возможность всегда иметь под рукой оперативную информацию о положении дел в организации.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее