Решение Navicon для фармы признано лучшим в российском конкурсе Microsoft

1 минута
Компания Navicon с решением Navicon Pharma CRM была признана лучшей в номинации Industry Dynamics Solution по результатам российского конкурса Microsoft среди партнеров. Специализированное CRM-решение, разработанное компанией на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для автоматизации бизнес-задач фармацевтической компании, позволяя управлять взаимоотношениями с клиентами, обеспечить их лояльность и организовать продажи. 

Ежегодно Microsoft называет лучших партнеров по результатам международного конкурса партнерских ИТ-решений. Наряду с традиционным международным конкурсом проводится аналогичный российский конкурс, победителями которого становятся компании, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.

При разработке CRM-решения команда Navicon использовала накопленный опыт и знания бизнес-процессов в фармацевтике для создания универсального решения по автоматизации работы сотрудников «в полях». Решение Navicon Pharma CRM стало результатом масштабного исследования рынка и опроса фармацевтических компаний в России: эксперты разработчика провели подробную диагностику, собрали и структурировали требования к будущему CRM-решению, используя фокус-группы, проанализировали расхождения и требования, а также совместно с клиентами, крупным дистрибьюторами и производителями лекарственных препаратов, выработали единый подход, который и лег в основу решения.

Ключевым сотрудникам фармкомпаний - медицинским представителям - Navicon Pharma CRM помогает решать задачи консолидации и категоризации клиентской базы, планирования и контроля визитной активности, анкетирования и сбора обратной связи от клиентов, в том числе и с использованием специального модуля интерактивного маркетинга - CLM (closed loop marketing).

Торжественное награждение компании и других победителей российского конкурса состоится 16 июля 2015 года в г. Орландо, США в рамках Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2015.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее