В «Вип Принт» внедрено решение «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес»

2 минуты
Команда «Системы КлиК» реализовала проект по автоматизации работы с клиентами в компании «Вип Принт», оказывающей комплексные услуги по производству полиграфической и сувенирной продукции. В качестве решения была выбрана отраслевая CRM-система «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».

Увеличение количества заказчиков и объема работ, а также отсутствие единой информационной системы повлекли за собой невозможность сохранить высокое качество услуг и своевременность их оказания. В числе основных трудностей, с которыми столкнулась компания «Вип Принт», оказались разрозненность клиентской базы, неконтролируемый процесс обработки заявок, отсутствие планирования и статистики по продажам. В результате было принято решение о внедрении специализированного CRM-решения.

За счет гибкости платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», лежащей в основе выбранного CRM-решения для полиграфических и сувенирных компаний, команде «Вип Принт» удалось провести его внедрение самостоятельно. В результате проекта были полностью решены следующие задачи:

  • создание единой базы данных по клиентам и контрагентам;
  • ведение комплексного документооборота и учета платежей по заказам;
  • осуществление учета прихода и фактического расхода материалов, необходимых для выполнения заказов;
  • построение сложной системы мотивации персонала (определение заработной платы и начисление бонусов в зависимости от активности сотрудника);
  • ведение отчетов различного рода (по типам, по свойствам и т. д.).

Внедрение CRM-решения «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес» позволило вести историю взаимодействия с клиентами в единой информационной системе, а за счет оптимизированного в рамках проекта процесса работы с документацией отделу продаж компании удалось сократить 20% времени на рутинные операции. В итоге была повышена эффективность каждого отдельного сотрудника и снижена себестоимость реализации заказов.

Развернутое решение позволяет наращивать необходимый функционал и адаптироваться к дальнейшим изменениям в бизнесе полиграфической компании без необходимости модификации принятой терминологии и методов управленческого учета. Всего в рамках проекта было автоматизировано 8 рабочих мест.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее