Уже доступна новая версия CRM-линейки bpm’online 7.6

2 минуты
Группа компаний Terrasoft представила обновленные решения CRM-линейки bpm’online 7.6, которые включают все необходимые инструменты для работы с клиентами: от привлечения и взращивания потребностей до оформления заказа и сервисного обслуживания. В новой версии расширены возможности для омниканальных коммуникаций и работы с данными, что позволяет повысить скорость и удобство работы в системе.

В платформе bpm’online 7.6 полностью обновлена интеграция с Facebook, на порядок упрощена работа с email-сообщениями, добавлены видеозвонки, теги и новые фильтры, позволяющие ускорить поиск данных. Благодаря обновлению пользователи могут использовать новые виджеты в итогах, мультивалютные поля, визуализировать взаимосвязи между компаниями — эти и другие возможности обеспечат комфорт и удовольствие каждому, кто работает с решениями bpm’online 7.6. Подробнее о новинках платформы можно узнать по ссылке.

Обновленное решение bpm’online marketing предлагает ряд новых инструментов для повышения конверсии лидов. Так, значительно расширенная интеграция с лендингами позволит не только автоматически регистрировать лиды в системе, но также отслеживать источники и каналы их поступления. Визуальный дизайнер контента поможет за несколько минут создать привлекательное письмо для рассылки, сплит-тест — определить более удачно оформленный шаблон, а функциональность триггерных кампаний — наладить процесс взращивания лидов по схеме: лендинг — серия email — готовность к покупке. Подробная информация о новых возможностях bpm’online marketing доступна по ссылке.

Новая версия bpm’online sales расширяет функциональность сразу в двух направлениях: комплекс инструментов для управления полевыми продажами обеспечит всем необходимым торговых представителей и их руководителей как для работы в офисе, так и в точках продаж, а единое окно и гибкий график поставок и оплат помогут значительно сократить время на обработку заказов. Подробнее об обновленном решении bpm’online sales можно узнать по ссылке.

Обновленный портал самообслуживания в bpm’online customer service 7.6 включает удобную главную страницу для быстрого доступа к основным функциям клиентского приложения. В решение также вошли дополнительные инструменты для организации работы операторов: статические и закрытые очереди. Больше информации о новой версии bpm’online customer service по ссылке.

Обновленная панель в bpm’online 7.6

Процесс работы с лидом в bpm’online marketing 7.6

Планирование посещений ТП в bpm’online sales 7.6

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее