Ежегодно Microsoft называет лучших партнеров по результатам международного конкурса партнерских ИТ-решений. Наряду с традиционным международным конкурсом был проведен аналогичный российский конкурс. Победителями локального партнерского конкурса стали компании, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.
Одержать победу в конкурсе компании НОРБИТ удалось за счет богатого проектного опыта и отраслевых решений. В портфель решений компании входят собственные разработки на базе CRM-системы, адаптированные под бизнес-задачи каждой конкретной отрасли:
- НОРБИТ. Мультиканальный фронт для банков - специализированное решение для банков, расширенный функционал которого включает мультиканальное взаимодействие, кросс-продажи и обработку обращений;
- NORBIT4MEDIA - CRM-решение, предназначенное для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы;
- НОРБИТ. CRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания, охватывающее все бизнес-процессы по продаже автотехники и позволяющее оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции;
- НОРБИТ: Управление контакт-центром - кросс-отраслевое CRM-решение для контакт-центров, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, позволяющее организовать работу контакт-центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности;
- НОРБИТ: Microsoft Dynamics для спортивных организаций - специализированное CRM-решение, позволяющее повысить финансовую стабильность клуба, сократить операционные издержки, уменьшить цикл реализации клубной продукции и услуг, а также улучшить взаимоотношения с болельщиками и деловыми партнерами;
- НОРБИТ: CRM для страховых компаний, предназначенное для компаний страховой отрасли и охватывающее информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами;
- NORBIT4Edu - CRM-решение для ВУЗов, охватывающее автоматизацию типовых для вузов процессов в части коммуникаций со студентами, абитуриентами и выпускниками. Решение позволяет управлять процессом работы с базой контактов в соответствии с целями и задачами вуза для оптимальности соотношения затрат и доходов от такой работы.
Одним из ключевых направлений бизнеса НОРБИТ является автоматизация управления взаимоотношений с клиентами на базе технологий Microsoft Dynamics CRM. За время работы в этой сфере мы научились улавливать последние тенденции и создавать первоклассный инструментарий для реализации самых амбициозных задач компаний любых направленностей. При этом мы не стоим на месте и постоянно дорабатываем готовые решения и работаем над созданием новых. Мы гордимся тем, что компания Microsoft из года в год отмечает наши достижения и будем продолжать развивать ИТ-решения на платформе Microsoft Dynamics CRM,
— отмечает Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора в компании НОРБИТ.
Торжественное награждение компании и других победителей российского конкурса состоится 16 июля 2015 года в г. Орландо, США в рамках Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2015. В мероприятии примут участие более 10 тысяч партнеров Microsoft со всего мира. В их числе поставщики ИТ-решений, дистрибьюторы и независимые разработчики из России.
Напомним, что департамент CRM в компании НОРБИТ является одним из первых партнеров Premium Partner Microsoft CRM в России, а также одной из самых крупных и опытных практик CRM в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций компании включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За время своего существования (более 10 лет) департамент завоевал множество званий, включая четырехкратную победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards. В общей сложности командой департамента CRM реализовано более 79 проектов в различных отраслях.