Корпорация «Юнифарм» внедрила CRM-систему Navicon Pharma

3 минуты
Команда Navicon завершила проект внедрения CRM-решения Navicon Pharma на базе Microsoft Dynamics CRM для российского офиса корпорации «Юнифарм». До недавнего времени в компании использовалась система управления взаимоотношениями с клиентами собственной разработки. С течением времени система перестала соответствовать потребностям бизнеса, в связи с чем руководство корпорации приняло решение о переходе на промышленное решение.

Вместе с ростом нашего бизнеса и появлением новых технологий на рынке мы осознали необходимость расширения базовых функций ИТ-системы, которая отвечает за ключевой бизнес-процесс - управление взаимоотношениями с клиентами. То, что еще несколько лет назад казалось «излишеством», сегодня стало необходимостью для ведения бизнеса в современных условиях. Например, для бизнеса критическую важность приобрела возможность мобильной работы. Дорабатывать систему собственной разработки оказалось слишком долго и затратно. Поэтому после знакомства с возможностями ИТ-системы Navicon Pharma, разработанной специально для фармацевтических компаний, мы остановили свой выбор именно на этом решении. Оно не только отвечает всем нашим текущим задачам и учитывает специфику бизнеса, но и создает отличный задел на будущее, благодаря промышленной платформе, широким возможностям масштабирования и расширения функциональности,

— рассказал о выборе CRM-решения Артур Безлюдов, финансовый директор компании «Юнифарм».

В ходе внедрения Navicon Pharma в одной из наиболее динамичных фармацевтических компаний мира специалистам Navicon предстояло последовательно решить несколько ключевых задач. На подготовительном этапе совместно с сотрудниками российского офиса корпорации был проведен масштабный анализ бизнес-процессов, в рамках которого подробно рассматривались все аспекты работы медицинских представителей, начиная от действий самого представителя на территории клиента и заканчивая функциями контроля на уровне региональных менеджеров.

После этапа бизнес-анализа эксперты системного интегратора провели необходимую настройку типового решения и реализовали дополнительные функции, включая проведение акций и исследований с возможностью собирать маркетинговые данные в рамках акций, а также сбор статистики по посещению групповых мероприятий (конференций, групповых презентаций, фарм-кружков и пр). В рамках проекта были также запущены новые бизнес-процессы, которые ранее отсутствовали в CRM-системе собственной разработки и была реализована успешная миграция процессов и исторических данных из используемого решения в новую систему.

Особенностью проекта стал тот факт, что исторически все медицинские представители «Юнифарм» работают с ноутбуками, поэтому основным интерфейсом для работы с CRM-решением стал Outlook-клиент, работающий в оффлайн-режиме. Однако все настройки и доработки CRM-системы были выполнены и протестированы также и для планшетов – более удобного устройства для мобильной работы сотрудников, который постепенно будет заменять ноутбуки с Outlook-клиентом.

Отличие проекта в «Юнифарм» в том, что здесь оригинально решены многие бизнес-процессы. В компании эффективно работает отдел аналитики, который постоянно ищет новые решения и для повседневных задач, и на перспективу, а менеджмент компании отличает глубокая погруженность буквально во все бизнес-процессы. Благодаря тесному взаимодействию обе команды – заказчика и Navicon – смогли успешно реализовать проект,

— отмечает Евгений Пережигин, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM Navicon.

При реализации clm-модуля особое внимание Navicon уделил инструментам управления презентацией. Механизм перемещения между слайдами удобен, гибок и поддерживает нелинейные схемы показа, а ввод собираемых данных осуществляется через простые в управлении интерактивные элементы, размещенные прямо на слайдах. Вся внесенная информация, такая, как ответы на вопросы, комментарии, лайки и прочее, а вместе с ними и статистика по времени показа каждого слайда сохраняются в структурированном виде в CRM-системе.

Мобильность — основной тренд в современных ИТ. Работники фармкомпаний в большинстве случаев при общении с клиентами используют мобильные устройства, и мы с самого начала разрабатывали clm-модуль как мобильное решение. С его серверной частью можно взаимодействовать как при помощи браузера, так и через мобильное приложение. Более того, работа с мобильным приложением не требует подключения к Сети — достаточно периодически синхронизировать информацию с сервером,

— подчеркивает Андрей.

После завершения периода эксплуатации решения пилотной группой пользователей, работу с CRM-системой планируется масштабировать на все регионы присутствия «Юнифарм». В перспективе решением будет пользоваться до 200 сотрудников российского офиса.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее