Комплексное решение на базе «КлиК. Торговля» для «НПП «Томьаналит»

2 минуты
На базе отраслевого CRM-решения «КлиК. Торговля» специалисты компании «Системы КлиК» разработали для «НПП «Томьаналит», специализирующегося на разработке и производстве наукоемких приборов и оборудования для химической промышленности, комплексную систему автоматизации бизнеса.

В структуру предприятия входят опытно-конструкторский, производственный и коммерческий отделы, а также учебно-методический центр. С ростом объема и увеличением ассортимента выпускаемой продукции, управление такой структурой в «ручном» режиме стало приводить к сбоям: не доставало оперативной аналитики для принятия решений по бюджету и контролю продаж, состояние складов находилось в плачевном состоянии, взаимодействие между менеджерами различных отделов стало путанным и неэффективным. Поэтому руководством компании было принято решение о внедрении комплексной системы автоматизации бизнеса. Для тестирования было выбрано несколько CRM-систем, функционала которых оказалось недостаточно для охвата всех бизнес-процессов предприятия.

Все CRM-системы, которые мы тестировали, не подошли, потому что все в них ориентировано на удобство работы менеджера и на контроль эффективности его работы. В нашей компании основной акцент делается на продажи, сильно интегрированные с производством. Это и складские перемещения между подразделениями: от комплектующих, до готовой продукции; и множество контролируемых этапов в процессе продажи, в котором заняты в том числе производственные подразделения (комплектация заказа, тестирование и поверка, упаковка); это скидочная политика при работе с дилерами; это карточки приборов, в которых фиксируется серийный номер, плюс много индивидуальных особенностей для последующего обслуживания и консультирования,

— рассказал о выборе решения Владимир Чернов, директор «НПП «Томьаналит».

Выбранное в итоге отраслевое CRM-решение «КлиК. Торговля» позволило реализовать отслеживание изготовления продукции на всех этапах производства: менеджеры отдела продаж могут формировать заказы, производственный отдел принимать их в работу, технологический отдел контролировать на соответствие требованиям, - и все это в едином окне системы. При этом руководство компании может анализировать ход всех выполняемых работ, устанавливая права доступа сотрудникам к той или иной части единого бизнес-процесса.

Набор инструментов «КлиК. Торговля» для эффективной работы коммерческого отдела был дополнен интеграцией с другими информационными системами и телефонией, функциональностью планирования и анализа маркетинговых кампаний и инициатив. Всего в рамках проекта было автоматизировано 6 рабочих мест.

При первом ознакомлении с CRM «КлиК. Торговля» большое впечатление произвела гибкость системы и то, что ее можно самостоятельно доработать под наши задачи, а также наличие в базовом варианте продукта складского партионного учета и расчета себестоимости. Возможность вести сделки поэтапно, значительно сократит количество времени, которое обычно тратили менеджеры коммерческого отдела на рутинные операции. Надеюсь, что эта система повысит прозрачность работы и позволит принимать оперативные решения по управлению бизнес-процессами компании,

— добавил Владимир Чернов, директор «НПП «Томьаналит».

Сегодня на предприятии ведутся работы по переносу клиентской базы в новое решение. В скором будущем будет осуществлена интеграция «КлиК. Торговля» с 1С и АТС.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее