В связи с активным ростом бизнеса руководство «КупиУЗИ» перестало справляться с возросшими нагрузками и приняло решение о внедрении специализированной системы для работы с клиентами. Особенностью проекта являлась необходимость оперативно решать задачи компании без остановки основных бизнес-процессов, поэтому его реализация проходила поэтапно.
Решение о выборе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» было принято на основе гибкости архитектуры и возможности экономии бюджета клиента. Например, стоимость реализации функции мультивалютных операций мы оценили в 5 раз дешевле по сравнению с нашими конкурентами,
— рассказал о выборе решения Дмитрий Токарский, генеральный директор «Технологии Доступной Автоматизации», партнера проекта.
В рамках проекта с помощью инструментов «КлиК. Торговля» были решены следующие задачи компании:
- автоматизировано взаимодействие с клиентами и лидами;
- автоматизирована работа с поставщиками;
- реализованы мультивалютные операции (как с клиентами, так и с поставщиками);
- реализован финансовый контроль поступлений и расходов с учетом разницы валютных курсов;
- реализован функционал «Платежного календаря» с учетом разницы валютных курсов.
Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило автоматизировать основные задачи управленческого учета в нашей компании. Упростилось ведение финансового планирования, стала более эффективной работа с заявками клиентов и повысился контроль над работой с поставщиками.
Несмотря на то, что работы по адаптации CRM-решения силами компании «Технологии Доступной Автоматизации» еще продолжаются, мы уже активно работаем в едином поле системы,
— поделился впечатлениями Александр Ступин, директор по развитию «КупиУЗИ».
Всего в рамках внедрения корпоративной системы были автоматизированы 10 рабочих мест.