Типография «АКЦЕНТ» внедряет CRM-систему на платформе «КлиК»

2 минуты
Типография «АКЦЕНТ», работающая на рынке Санкт-Петербурга с 1999 года, реализует проект внедрения CRM-системы «КлиК. Продажи Prof» для решения проблемы взаимодействия с клиентами компании и оптимизации работы отдела продаж в целом, а также для обеспечения роста бизнеса и увеличения прибыли.

С динамичным развитием типографии и увеличением перечня оказываемых услуг использовавшееся ранее CRM-решение перестало справляться с возросшими нагрузками, и руководство компании приняло решение внедрить новую систему для взаимодействия с клиентами. В качестве основных критериев выбора новой CRM-системы были обозначены: стоимость, кастомизируемость платформы и возможность интеграции с другим программным обеспечением. Дополнительно оценивалась и отказоустойчивость решения, поскольку сбои в работе типографии могли бы привести к срыву сроков выполнения заказов и значительным финансовыми потерям.

Специалисты компании-разработчика «Системы КлиК» проанализировали бизнес-процессы полиграфического комплекса «АКЦЕНТ» и предложили автоматизировать бизнес с помощью «КлиК. Продажи Prof», обладающего развернутым функционалом для решения задач отдела продаж и руководства компании, а также включающего в поставку конфигурации комплект инструментов для ее настройки. Всего в рамках проекта автоматизированы 12 рабочих мест.

Прежде всего, пользователи CRM-системы оценили ее удобный и понятный интерфейс, возможность вести долгосрочные многоэтапные продажи, нацеленные на удержание клиентов, функции многоуровневой фильтрации и группировки в таблицах, создание OLAP-отчетов по всем ключевым реестрам, а также возможность осуществлять массовые рассылки с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов,

— рассказал о проекте Владимир Матвеев, главный консультант отдела продаж «Системы КлиК».

В настоящее время в рамках проекта ведутся работы по переносу данных из исчерпавшей свои возможности CRM-системы Quick Sales в «КлиК. Продажи Prof», а также настройка индивидуальных бизнес-процессов с учетом пожеланий сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных и свойствам аналитических отчетов. В планах – интеграция платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с используемой в компании «АКЦЕНТ» ERP-системой «БУХта».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее