В числе ключевых тем Customer Experience Forum в 2015 году:
- Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management;
- Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией;
- Инновационные способы взаимодействия с клиентами;
- Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание;
- Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента;
- Удовлетворенность клиентов от обслуживания через все каналы доступа;
- Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data;
- Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики;
- Механики геймификации в программах лояльности;
- Немонетарные программы лояльности;
- Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала.
Участие в Customer Experience Forum позволит встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
В числе участников форума Дмитрий Кузякин, вице-президент, директор департамента CRM банка ВТБ 24, Василиса Зульфикарова, генеральный директор ServiceOne, Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС, Кристина Барыш, руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами Почты России, Алексей Даньшин, руководитель департамента развития корпоративного бизнеса Ozon.ru, Сергей Беляев, руководитель продуктового направления «Лояльность» компании Мегафон, Егор Ланько, директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга Азбуки вкуса, Иван Слуговин, head of CRM М.Видео и другие эксперты-практики.
Регистрация на Customer Experience Forum уже открыта. Участие в мероприятии платное, для читателей портала «Практика CRM» действует скидка 10% (укажите промокод PCRM10 при регистрации). Более подробная информация доступна на сайте форума: