В октябре в Москве пройдет XII Customer Experience Forum

2 минуты
Одно из ключевых событий года в сфере управления отношениями с клиентами в очередной раз соберет в Москве ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского обслуживания. В течение двух дней, 27 и 28 октября, в отеле Radisson Blu участники XII Международного Customer Experience Forum получат возможность увидеть более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии, посетить 7 сессионных заседаний, мастер-классы и семинары.

В числе ключевых тем Customer Experience Forum в 2015 году:

  • Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management;
  • Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией;
  • Инновационные способы взаимодействия с клиентами;
  • Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание;
  • Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента;
  • Удовлетворенность клиентов от обслуживания через все каналы доступа;
  • Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data;
  • Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики;
  • Механики геймификации в программах лояльности;
  • Немонетарные программы лояльности;
  • Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала.

Участие в Customer Experience Forum позволит встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

В числе участников форума Дмитрий Кузякин, вице-президент, директор департамента CRM банка ВТБ 24, Василиса Зульфикарова, генеральный директор ServiceOne, Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС, Кристина Барыш, руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами Почты России, Алексей Даньшин, руководитель департамента развития корпоративного бизнеса Ozon.ru, Сергей Беляев, руководитель продуктового направления «Лояльность» компании Мегафон, Егор Ланько, директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга Азбуки вкуса, Иван Слуговин, head of CRM М.Видео и другие эксперты-практики.

Регистрация на Customer Experience Forum уже открыта. Участие в мероприятии платное, для читателей портала «Практика CRM» действует скидка 10% (укажите промокод PCRM10 при регистрации). Более подробная информация доступна на сайте форума: www.customer-management.ru

Обсуждение