Организаторы обращают вниманием, что это НЕ очередной тренинг по продажам «как надо продавать», которыми перенасыщен рынок обучения. Основное направление мастер-класса Стивена Шиффмана - это работа с людьми. Его мастер-класс направлен на изменение тактики ведения продаж через перенастройку мышления и создание новой личности Менеджера по продажам, успешной, целостной и уверенной в себе.
Участники мастер-класса узнают, как создать эффективную продающую команду и правильно ее мотивировать, как ставить реальные цели перед продавцами и при этом держать конверсию. Стивен является практикующим продавцом и по сей день работает с аудиторией, основываясь только на свой 30-летний практический опыт. Он не предлагает готовые рецепты, он дает ответы на вопросы.
В числе ключевых тем мастер-класса:
- Как продавать, когда никто не покупает;
- Как расширить клиентскую базу за счет холодных клиентов;
- Как не терять клиента на входящих звонках;
- Как собрать эффективную команду продавцов, чтобы продавцы работали долго и не сгорали;
- Как преодолеть страх неудач в продажах;
- Как вдохнуть уверенность в продавцов.
Задача мастер-класса 15 октября 2015 года - за 1 день убрать ложные представления и агрессию из продаж, инертность, привычку, стереотипы и открыть себе все скрытые таланты.
Участие в конференции платное, для читателей портала «Практика CRM» действует скидка 20% до 17 июля 2015 (укажите промокод PRO15 при регистрации). Более подробная информация о мастер-классе представлена на сайте