Новое решение Oracle для оптимизации продаж в онлайн-торговле

2 минуты
Корпорация Oracle представляет новый сервис Oracle Commerce Cloud в портфолио СХ-решений Oracle Customer Experience, который аккумулирует новейшие технологии в коммерции, стимулируя внедрение инновационных бизнес-идей и быстрый рост и снижая уровень администрирования и затрат на ИТ.

Современная SaaS-инфраструктура Oracle Commerce Cloud проста и позволяет быстро запустить полнофункциональные коммерческие сайты с высокой персонализацией и адаптивным дизайном для стационарных и мобильных устройств без потери функциональности или управляемости. С новым сервисом маркетологи и продавцы больше не ограничены типовыми настройками веб-сайтов.

Они получают высококонфигурируемую витрину с адаптивным дизайном out-of-the-box с преднастроенными инструментами продаж, включая поиск и навигацию, рекомендации, продуктовые кампании по продвижению, отчетность, оплату, готовые шаблоны страниц и средства SEO-оптимизации. В единой консоли управления сосредоточены административные функции управления каталогом, веб-контентом, оформлением и мерчандайзингом.

Commerce Cloud — это новый компонент обширного портфеля облачных приложений Oracle CX, который позволит убедиться, что онлайн-бизнесу теперь не нужно беспокоиться о развертывании кода, модернизации, заниматься рутинной работой по управлению инфраструктурой. Онлайн-бизнес сможет сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов для роста и внедрения инноваций. Компании смогут получить динамически-подстраивающийся под конкретного пользователя сайт с неограниченными возможностями конфигурации и всем инструментарием, который только может ожидать эксперт по продажам,

— рассказывает Кен Вольп (Ken Volpe), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов.

Повышенный интерес к Oracle Commerce Cloud, предварительная версия которого вышла весной 2015 года, уже продемонстрировал целый ряд заказчиков из числа крупных и небольших компаний, как в B2C, так и в B2B-сегменте. Эти компаниии выбрали Oracle Commerce Cloud для реализации своей стратегии e-Commerce в четвертом квартале 2015 финансового года Oracle.

Для Rock/Creek, компании, занимающейся продажей товаров для активного отдыха в штате Чаттануга, электронная коммерция — это стратегический путь развития бизнеса. Мы хотели бы сосредоточиться на предоставлении нашим заказчикам более качественных товаров для скалолазания, гребли, бега и туризма, а не на управлении технической инфраструктурой.

С таким SaaS-решением, как Oracle Commerce Cloud, Rock/Creek может удерживать свои затраты на низком уровне и одновременно внедрять инновационные функции для интернет-магазинов. И то, и другое очень важно для нашего бизнеса, поскольку наши заказчики хотят получать больше от своих онлайн-покупок, а мы, со своей стороны, продолжаем расти и масштабировать наш бизнес,

— делится впечатлениями Марк Мак-Найт (Mark McKnight), руководитель отдела электронной коммерции Rock\Creek.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее