В компании «КИДБУРГ» внедрена система «Клик. Продажи»

2 минуты
В компании «КИДБУРГ», которая владеет сетью детских образовательно-развлекательных центров, завершен масштабный проект по внедрению CRM-системы «КлиК. Продажи». В рамках проекта на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» автоматизированы все бизнес-процессы компании, что позволяет вести активное развитие сети edutainment-центров по всей России.

Сегодня компании «КИДБУРГ» принадлежат петербургский интерактивный музей-театр «Сказкин Дом» и музей занимательной науки «ЛабиринтУм», а также сеть детских городов профессий «КидБург», расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. В конце 2015 года компания планирует открытие новых проектов «КидБург» в Санкт-Петербурге и ближайшем Подмосковье.

Наличие нескольких площадок и брендов, а также активный рост бизнеса, сделали для бизнеса «КИДБУРГ» актуальным вопрос внедрения единой CRM-системы для оптимизации работы с клиентами. Руководство компании, рассматривая предложения как отечественных, так и зарубежных вендоров, остановило свой выбор на продукте «КлиК. Продажи» от разработчика программных комплексов компании «Системы КлиК».

Основными критериями при выборе стали возможности платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» поддержать специфическую модель развития предприятия и управлять сложными бизнес-процессами компании. Выбранная система «КлиК. Продажи» включает в себя комплексный функционал CRM, исчерпывающую аналитику и широкие возможности интеграции и обладает при этом невысокой стоимостью владения.

В рамках проекта специалистами «Системы КлиК» была развернута вертикально-интегрированная территориально-распределенная CRM-система для среды Windows, которая позволила фронт-офису компании «КИДБУРГ» и всей сети находиться в едином информационном пространстве. Для бронирования и оплаты услуг компании клиентами в режиме онлайн на базе облачного решения Web-КлиК был создан личный кабинет, интегрированный с сайтом.

Внедрение программного продукта на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволило нашей компании сделать рабочие процессы прозрачными и удобными для пользователей, сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов, работающих в других городах. Мы значительно повысили уровень качества предоставляемого сервиса для наших клиентов, объединив и автоматизировав функционирующие системы на всех специализированных площадках,

— рассказал о проекте Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».

В настоящее время на проектах заказчика используются различные решения для управления потоком посетителей и обеспечением безопасного доступа на территорию комплексов, автоматизированы процессы бронирования и покупки услуг, реализованы технологии RFID-позиционирования (определение местоположения объектов в пространстве), и все они объединены в четкую структуру под управлением CRM-системы «КлиК. Продажи». Всего в рамках проекта были автоматизированы более ста рабочих мест на предприятиях компании «КИДБУРГ».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее