На первом этапе проекта, завершенном в 2012 году, специалисты настроили в CRM-системе управление клиентскими данными, ведение сделок, регистрацию операций по техническому сервису и фиксацию маркетинговых мероприятий, а также интегрировали созданное решение с ERP-системой на базе Oracle E-Business Suite и системой управления нормативно-справочной информацией.
На следующем этапе в 2014-2015 гг. специалисты «Энвижн Груп» совместно с представителями холдинга перевели «Online заказ продукции» на платформу eCustomer, с помощью которой более 300 клиентов могут совершать покупки в режиме реального времени. Обновление позволило использовать портал и зарубежным заказчикам продукции СИБУРа, которые могут вести расчеты в иностранной валюте. Также добавлены контроль срока действия заявки и возможность ее изменения во время согласования. Кроме того, клиенты компании получили единый дизайн с порталом B2B и более удобный пользовательский интерфейс.
СИБУР сочетает лучшие практики отечественной промышленности с мировыми стандартами ведения бизнеса, предъявляя высокие требования к управлению взаимоотношениями с клиентами. Новая система дает возможность всесторонней работы с клиентом – учитывает текущий статус заявки, историю взаимодействия с заказчиком, а также данные о перспективах дальнейшего сотрудничества. Завершение внедрения CRM-системы в холдинге – важный шаг в развитии системы продаж в компании, в том числе на международном рынке,
— подчеркнул Олег Макаров, управляющий директор СИБУРа по планированию, логистике и поддержке продаж.
В связи со сменой ERP-системы команда «Энвижн Груп» также интегрировала CRM-систему с модулями SAP. Сотрудники компании так получили единый упорядоченный доступ ко всей информации о заказчиках. Внутри холдинга системой пользуются 150 человек: менеджеры по продажам, маркетологи и руководители.
Сохраняя лидирующие позиции в российской нефтехимии, СИБУР использует современные инструменты, ускоряющие коммуникацию с клиентами. Теперь все подразделения заказчика оперативно обмениваются данными, что повышает качество обслуживания и усиливает конкурентоспособность холдинга,
— комментирует Александр Любин, директор департамента систем управления клиентскими отношениями «Энвижн Груп».