«ВымпелКом» обновил свою CRM-систему при участии AT Consulting

2 минуты
Обновление CRM-системы, используемой «ВымпелКом», проводилось в рамках второго этапа программы развития BSS оператора, которая включает обновление и централизацию систем поддержки бизнеса на базе Amdocs. И хотя непосредственно внедрение Amdocs CRM было реализовано компаниями «ВымпелКом» и Amdocs, в обновлении системы участвовала команда AT Consulting: ее специалисты провели миграцию данных, интеграцию внешних интерфейсов CRM-системы с внутренними системами оператора, миграцию и обучение пользователей, а также тестирование системы.

«ВымпелКом» является стратегическим партнером AT Consulting более 10 лет. Мы активно участвуем в создании и обновлении ключевых ИТ-систем компании, которые лежат в основе оказания качественных услуг клиентам. Данный проект предоставляет нашему заказчику доступ к более производительной инфраструктуре и гибким инструментам для управления бизнесом. Новая CRM-система интегрирована с 60-тью внутренними системами оператора. Это сокращает переходы между бэкофисными системами, так как теперь основная информация, необходимая сотрудникам для обслуживания клиентов, будет доступна в единой точке входа в CRM-системе,

— отметил Сергей Тиняков, партнер компании AT Consulting, директор практики аутсорсинга.

Новая CRM-система заметно упрощает ключевые бизнес-процессы оператора, что позволит повысить эффективность работы сотрудников и сократить время обслуживания клиентов, а использование единой платформы дает возможность централизованно управлять услугами, продажами, качеством сервиса в масштабах всей компании для всех сегментов клиентов.

В Amdocs CRM будут обрабатываться обращения клиентов, происходить подключения новых абонентов, проводиться маркетинговые кампании. Новая CRM-система установлена во всех центрах поддержки клиентов и собственных офисах «Билайн», а также в офисах «Ноу-Хау от Билайн» в Москве. Централизованное решение охватывает более 15 000 пользователей 14-ти функциональных направлений в 8 часовых поясах.

Наш проект является беспрецедентным, потому что в нем мы не дали времени обогнать нас. Как правило, подобные крупные проекты завершаются либо с большим опозданием, когда разработчики предлагают еще более эффективные решения, либо просто не завершаются. Мы справились с задачей в очень короткие для таких проектов сроки — 11 месяцев, в том числе, благодаря эффективному взаимодействию с партнерами. Безусловно, мы благодарны нашим партнерам за качественный инновационный продукт и эффективное взаимодействие в ходе реализации этого масштабного проекта,

— подвел итоги проекта Владимир Савкин, директор по информационным технологиям ПАО «ВымпелКом».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее