Bpm’online – в пятерке лидеров CRM-рынка в рейтинге CRM Magazine

1 минута
Одно из ведущих мировых изданий в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, освещающее темы продаж, маркетинга, сервиса и бизнес-стратегий, CRM Magazine опубликовало рейтинг лидеров CRM-рынка. CRM-система bpm’online вошла в ТОП-5 сразу в двух категориях: Sales Force Automation (автоматизация продаж) и Midmarket CRM Suite.

CRM Magazine выделяет лучших разработчиков, и мы рады вновь присудить одну из наших наград bpm’online. Награда подтверждает и большие достижения компании за последний год и её преданность успеху своих клиентов,

— отметил Дэвид Майрон, главный редактор CRM Magazine.

Рейтинг The 2015 CRM Market Awards представляет лучшие CRM-решения мира. Список победителей формирует экспертное жюри, в состав которого входят аналитики и лидеры мнений CRM-рынка. Они определяют пятерку лучших вендоров в 9 категориях, анализируя доход, рост и направление развития компании, уровень удовлетворенности клиентов и глубину функциональности продукта.

В результате экспертной оценки bpm’online получила высокие баллы практически по всем критериям и максимальные — по уровню удовлетворенности клиентов и цене. Ключевым преимуществом платформы эксперты назвали эталонные бизнес-процессы, а также возможность управлять полным путешествием клиента с помощью единой платформы для маркетинга, продаж и сервиса.

Bpm'online отличает то, что продукт позволяет бизнесу увидеть целостную картину потребностей клиента и настроить бизнес-процессы так, чтобы полностью отвечать его запросам,

— прокомментировала итоги оценки Лесли Амент, старший вице-президент Hypatia Research Group. Эксперт также добавила, что функциональность продукта особенно сильна в таких отраслях, как недвижимость, финансовые кредитные услуги и дистрибуция.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее