Новая версия системы bpm’online bank sales 7.6

2 минуты
Группа компаний Terrasoft представила новую версию решения для управления корпоративными продажами банковских продуктов, разработанную на базе платформы bpm’online 7.6. Обновление включает необходимые банку инструменты для выстраивания прозрачного и эффективного процесса взаимодействия с клиентом. Уникальный для финансового рынка интуитивно понятный интерфейс делает работу пользователя с bpm’online bank sales максимально простой и удобной.

В новой версии CRM-решения менеджер может составить полный портрет юридического лица, который позволит оценить привлекательность компании для банка. Реализация удобного механизма визуализации структуры групп связанных компаний предоставляет банку возможность консолидировать информацию не только по компании-клиенту, но и по всему холдингу, в который она входит: активности, продажи, договоры, финансовые показатели всех участников группы и полная история взаимоотношений.

Такой подход обеспечивает согласованность стратегии работы менеджеров банка, которые работают с различными компаниями одной группы. Подготовив совместное предложение, с учетом интересов всей ГСК, они значительно повысят шансы на успешное закрытие сделки.

Для достижения максимального ROI от работы с bpm’online bank sales, в новой версии реализован интеллектуальный механизм, позволяющий присвоить определенный вес параметрам клиента и оценить полноту заполнения профиля клиента или продажи. Визуализируя данные в удобной и привлекательной форме, система показывает менеджеру, по каким важным физ.лицам, юр.лицам и продажам у него недостаточно данных, а руководителю — по каким группам клиентов недостаток информации несет риски для сделки. Внося в работу пользователя элемент геймификации, CRM-решение стимулирует его вносить все необходимые данные в систему, что значительно влияет на эффективность работы с клиентами и, в итоге, на финансовые результаты банка.

В разделе «Документы» новой версии bpm’online bank sales 7.6 аккумулируются все клиентские документы с привязкой к физ.лицу, юр.лицу, продаже или договору. Система позволяет хранить историю изменений и хронологию активностей по каждому документу, а также указывать взаимосвязи для быстрого перехода от одного документа к другому. При этом, если физ. лицо, продажа или другой объект упоминаются в письме, bpm’online bank sales автоматически выстроит взаимосвязь между ними. В CRM-системе также настроен готовый бизнес-процесс визирования, который ускоряет согласование документов в электронной форме.

Работа с холдингом в bpm’online bank sales

Документы в bpm’online bank sales

Обновленная версия bpm’online bank sales

Новая версия bpm’online bank sales содержит также все инновации платформы bpm’online 7.6, которые добавят удобства работе с различными данными и каналами коммуникации. Новые виджеты в итогах, мультивалютные поля, фильтры в деталях и теги — эти и другие возможности обеспечат комфорт и удовольствие каждому, кто работает в bpm’online. Расширенные возможности телефонии добавят интерактивности в общении. В коммуникационной панели хранится история последних звонков для оперативного поиска тех абонентов, с которыми менеджер общался недавно. Функция прослушивания записей разговоров позволит контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки — сократить расстояние между коллегами.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее