Очередной этап развития системы для работы с клиентами сети «КИДБУРГ»

2 минуты
В сети детских образовательно-развлекательных центров «КИДБУРГ» завершен очередной этап по развитию системы «Клик. Продажи», используемой в качестве центральной IT-системы сети. На новом этапе созданное решение было интегрировано с системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «Девпарк», а также решениями компании IdLogic, расположенными на территории комплексов.

В современном развлекательном центре или детском городе профессий центральным коммуникационным стержнем является CRM-система, все прочие системы выступают источниками данных. Для создания единой информационной среды компании, CRM-решение обычно интегрируют с рядом других ИТ-систем и сервисов, включая билетные и платежные системы, системы управления и контроля доступа, различные интерактивные и online-сервисы.

Следует отметить, что подобное построение и развитие ИТ-инфраструктуры сети «КИДБУРГ» возможно за счет гибкости и масштабируемости выбранной руководством компании платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которая позволяет реализовывать ожидания клиента, делать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми,

— рассказал о проекте Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».

В ходе выполнения очередного этапа специалистами «Системы КлиК» был автоматизирован контроль прохода посетителей сети через турникеты. Благодаря этому сотрудникам детских городов профессий «КидБург» больше не нужно стоять на входе и проверять печатные формы билетов, посетители проходят по штрих-коду, а их учет в системе ведется за счет реализованной интеграции с системами «Супербилет», «Сфинкс» и «Девпарк».

Для обеспечения более высокого уровня безопасности edutainment-центров было принято решение выдавать на входе каждому ребенку и его сопровождающему RFID браслет со встроенным чипом, который привязывается к штрих-коду билета. Интеграция «Клик. Продажи» с системой RFID позиционирования от компании IdLogic предоставила родителям уникальную возможность наблюдать за перемещением детей и, при необходимости, осуществлять их поиск при помощи карты комплекса, расположенной на интерактивных табло.

Наша компания заинтересована в обеспечении посетителей безопасным доступом и комфортным нахождением на территории площадок. Мы нашли баланс в 4-часовой системе пребывания на проектах: это позволяет контролировать поток людей и оказывать, тем самым, высокий уровень сервиса,

— прокомментировал новый этап проекта Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее