iCRM может работать как в онлайн, так и в оффлайн-режиме, синхронизируя данные при подключении к сети Интернет. Приложение позволяет работать с клиентской базой и в любой момент времени иметь доступ к контактной информации, осуществлять звонки, отправлять sms и письма одним «кликом». Клиентская база в мобильном приложении включает общую контактную информацию, данные лиц, с которыми поддерживается связь, и «портрет» клиента. С помощью iCRM можно также найти адрес клиента на карте и проложить маршрут.
Календарь с запланированными взаимодействиями с клиентами и список дел с перечнем задач менеджера делают работу с новым мобильным приложением для «1С:CRM» еще более удобной. Сделанные в процессе встречи с клиентами фотографии, аудио- и видеозаписи теперь можно оперативно отправить в центральную базу данных. Также, используя iCRM, менеджер прямо во время встречи может отправить клиенту по e-mail актуальный прайс-лист, поставить задачу коллеге или получить поручение.
Новое мобильное приложение iCRM разработано на мобильной платформе «1С» и используется на устройствах с операционными системами Android и iOS. Оно уже доступно для скачивания в магазинах
iCRM можно использовать как самостоятельно, так и для совместной работы с аналитическими CRM-системами на платформе «1С:Предприятие». При использовании в связке с программами «1С:CRM ПРОФ 2.0» и «1С:CRM КОРП 2.0» мобильное приложение предоставляется бесплатно.