- За счет интеграции с CRM-системой все разговоры автоматически сохраняются в карточках клиентов;
- Низкие тарифы на звонки на мобильные и иногородние номера;
- Короткий добавочный номер для каждого сотрудника. В случае, если звонки совершаются из офиса, у абонента отображается общий номер компании;
- В офисной коммуникации не участвуют личные телефоны сотрудников и множество городских номеров.
С новой услугой мобильной IP-телефонии клиенты SugarTalk дополнительно получают возможность отслеживать местоположение сотрудников на карте (геолокация) и записывать разговоры Ваших сотрудников с клиентами, даже, если они разговаривают с ними по мобильному телефону.
Мы можем предложить подключение IP-телефонии на мобильные благодаря нашему новому партнеру, компании «АйПиТелефон», которая готова обеспечить наших клиентов GSM SIM-картами. Сегодня IP-телефонией от SugarTalk пользуются более 100 компаний. Услуга приносит нашим клиентам пользу за счет того, что мы интегрируем телефонную связь с CRM-системой и клиенты могут сохранять все разговоры с клиентами и партнерами у себя в CRM-системе. Я думаю, что нашим клиентам будет интересно подключить IP-телефонию на мобильные и полностью интегрировать телефонные коммуникации с используемым CRM-решением на платформе SugarCRM,
— рассказала о новой услуге Дарья Гуреева, руководитель SugarTalk.
Подробная информация о мобильной и классической IP-телефонии от SugarTalk и возможностях ее использования в связке с CRM-решением доступна на сайте разработчика.