По итогам второго полугодия CRM Value Matrix 2015 bpm’online в секторе лидеров

2 минуты
Исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало обновленный рейтинг достижений разработчиков CRM-систем CRM Value Matrix по итогам второго полугодия 2015 года. Данная матрица составляется экспертами агентства и учитывает два основных фактора: эргономичность и функциональность CRM-систем, а также достижения во внедрении инноваций, которые помогают конкурировать на быстро развивающемся CRM-рынке.

Bpm’online не впервые получает высокие оценки экспертов Nucleus Research благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу, готовым процессам для управления маркетингом, продажами и сервисом, а также возможностям гибкой настройки. CRM-система ежегодно появляется в рейтинге, постоянно улучшая свои показатели как в эргономичности, так и функциональности. В новой CRM Value Matrix bpm’online заняла место на вершине — в секторе лидеров CRM-рынка.

Рейтинг мировых CRM-систем CRM Value Matrix 2015 второе полугодие

Мы очень гордимся ростом наших позиций в CRM Value Matrix. Признание авторитетными аналитиками Nucleus Research — результат непрерывного совершенствования продуктов bpm’online. Фокусируясь на совершенствовании готовых бизнес-процессов в симбиозе с улучшением эргономики системы, мы стремимся дать нашим клиентам удобный инструмент для развития бизнеса,

— подчеркнула Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

Аналитики Nucleus Research отметили новые инструменты bpm’online 7.6 для онлайн-маркетинга, полевых продаж и сервиса, которые включают возможность организовать работу по готовым процессам, а также легко адаптировать систему к специфике своих задач.

Bpm’online продвинулась на лидерские позиции в Value Matrix благодаря постоянным инвестициям в эргономичность и функциональность, что в полной мере отражено в bpm’online 7.6. Возможности управления бизнес-процессами — в фокусе каждого релиза bpm’online. Мы ожидаем, что компания будет и дальше совершенствовать инструменты для работы с данными и расширять средства коммуникации как с клиентами, так и с коллегами, что ещё больше повысит продуктивность пользователей bpm’online,

— поделилась результатами исследования Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее