CRM-система Sberbank CIB будет переведена на новую версию платформы

2 минуты
Команда «Техносерв Консалтинг» приступила к миграции CRM-системы в компании Sberbank CIB, специализирующейся на оказании инвестиционно-банковских услуг, осуществлении торговых операций с ценными бумагами, консультациях в области сделок по слиянию и поглощению, а также корпоративном кредитовании и проведении аналитических исследований. В рамках проекта будет произведен перевод системы Oracle Siebel CRM на новейшую версию платформы, а также формализованы все поддерживаемые данным ИТ-решением бизнес-процессы.

Новая версия CRM-системы обладает расширенными возможностями. Реализация проекта позволит Sberbank CIB получить ИТ-решение, которое обеспечивает работу в современных браузерах, что повысит уровень безопасности при работе пользователей, а также позволит создать привлекательный и удобный интерфейс и использовать CRM-систему на мобильных устройствах.

В настоящее время эксперты «Техносерв Консалтинг» разработали стратегию миграции, позволяющую перейти на новую версию CRM-системы безопасно и без остановки работы пользователей в России, Великобритании, США и на Кипре. В ходе проекта будет выполнено полное документирование бизнес-процессов и интеграционных потоков, реализованных в CRM-системе, затем будет произведена миграция и тестирование. Важным этапом станет тестирование интеграционных потоков между обновленной CRM-системой и восемью внешними ИТ-системами, среди которых АБС, HR-система, хранилище документов, система расчета лимитов по сделкам, аналитический портал и др. Миграция завершится осенью 2015 года.

При выборе ИТ-партнера мы прежде всего оценивали опыт команды консультантов. У «Техносерв Консалтинг» он подтвержден множеством успешных проектов по направлению CRM. В результате миграции системы на новую версию наша компания получит ИТ-решение, более совершенное с точки зрения эргономики и безопасности, а также в перспективе сможет перевести работу сотрудников в мобильный формат,

— подчеркивает Нюдля Басангова, руководитель развития ИТ-сервисов Sberbank CIB.

В обновленной CRM-системе будет работать около 200 сотрудников департамента глобальных рынков, управления регулярного контроля, операционного управления и службы по связям с общественностью. Новая версия Oracle Siebel CRM поддержит всю цепочку работы с клиентами — от хранения информации о них, заведения сделок и заключения договоров до открытия счетов и предоставления клиентам доступа к аналитическому порталу.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее