CRM-система в «КИДБУРГ» интегрирована с «1С:ERP Управление предприятием»

2 минуты
В рамках очередного этапа развития ИТ-инфраструктуры компании «КИДБУРГ», владеющей сетью детских образовательно-развлекательных центров, реализована интеграция CRM-системы «КлиК. Продажи», которая является центральной IT-системой сети, с «1С:ERP Управление предприятием».

Активное развитие бизнеса «КИДБУРГ», введение дополнительного канала продаж билетов и услуг через сайт компании и значительное увеличение потока посетителей вызвали необходимость автоматизации набора учетных операций, ежедневно осуществляющихся на площадках сети, для обеспечения эффективной работы. Для реализации обмена данными между front-office системой «КлиК. Продажи» и back-office системой 1С:ERP была осуществлена интеграция, позволяющая консолидировать в едином информационном поле компании все данные в разрезе каждого платежа.

Во всех решениях на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» предусмотрен бесплатный модуль по настройке как односторонней, так и двусторонней интеграции CRM-решения с системами 1С (в конфигурациях 8.1, 8.2 и 8.3). В рамках проекта компании «КИДБУРГ» был разработан уникальный алгоритм обмена данными между учетной системой 1С:ERP и CRM «КлиК. Продажи» на основе технологии OLE, позволяющий исключить двойной ввод информации.

Существует определенный перечень операций, которые участвуют в работе обеих систем компании «КИДБУРГ». Используя наш многолетний опыт разработки CRM-решений, мы настроили двустороннюю выгрузку информации о реализации билетов и услуг через кассы на территории площадок, об оплате наличными/банковскими картами, безналичной предоплате и оплате через сайт компании,

— поделился подробностями Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».

Все работы в рамках проекта выполнялись в тесном взаимодействии специалистов «Системы КлиК» и «КИДБУРГ», что позволило в короткие сроки достичь поставленных целей и качественных показателей.

Внедрение CRM «КлиК. Продажи» и ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP позволили нашей компании автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по продажам билетов и услуг компании, повысить эффективность работы сотрудников финансового департамента. Мы получили единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор», позволяющее использовать новейшие технологии в области управления взаимоотношениями с клиентами, учитывающее специфические для детских образовательно-развлекательных центров операции и схемы работы и обеспечивающее возможности для различного анализа,

— рассказал об очередном этапе проекта Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее