В HeadHunter завершен переход на новую версию платформы bpm’online

2 минуты
Группа компаний Terrasoft объявляет об успешном завершении проекта перехода компани HeadHunter с Terrasoft 3.x на новую версию платформы bpm’online 7.x. С июня 2015 года в системе работает более 200 сотрудников отделов продаж и сопровождения клиентов лидера рынка интернет-рекрутмента.

Компания HeadHunter начала сотрудничество с командой Terrasoft еще в 2009 году. На протяжении 6-ти лет функциональность внедренной CRM-системы Terrasoft XRM постоянно развивалась. За это время в компании значительно выросло как количество клиентов, так и объемы транзакций. Соответственно повысились требования к производительности, технологиям и архитектуре CRM-системы. Для организации работы территориально распределенной команды менеджеров по продажам появилась потребность в веб-версии и мобильном приложении, а удобство и простота интерфейса и инструментов для сегментации клиентов стали ключевыми факторами для дальнейшего роста и развития продаж.

Одно из наших конкурентных преимуществ в текущих рыночных условиях – операционное совершенство. Поэтому было принято решение о внедрении новой CRM-платформы Terrasoft, которая предоставит соответствующие инструменты для управления мобильными и территориально распределенными продажами,

— рассказала о причинах реализации проекта директор по продажам HeadHunter Шумакова Ирина.

Решение о внедрении комплексной платформы bpm’online было принято руководством HeadHunter, так как компания постоянно совершенствует свой сервис и стремится использовать самые современные технологические инструменты. Окончательному выбору также способствовали высокие оценки платформы ведущими международными аналитиками.

Сегодня сотрудники отдела продаж Headhunter уже используют новую CRM-систему в своей ежедневной работе и высоко оценивают возможности bpm’online для работы по разным процессам продаж в зависимости от сегмента клиентов. Простота инструментов сегментации позволяет менеджерам по продажам оперативно выявлять наиболее перспективных клиентов и строить правильную тактику работы с каждым из них, исходя из истории взаимодействия и стадии жизненного цикла.

С использованием гибко настраиваемых дэшбордов руководство компании управляет ключевыми показателями эффективности как каждого менеджера, так и департамента продаж в целом. Bpm’online также помогает управлять лидами, обрабатывать входящие обращения и вести клиентский документооборот.

Хотелось бы отметить два ключевых преимущества bpm’online: широкие возможности сегментации клиентов, что критически важно для эффективности работы менеджеров по продажам, и интерфейс системы. Сотрудники компании получили удобный инструмент, который им помогает в выполнении ежедневных обязанностей, а руководство компании получило возможность «держать руку на пульсе» и оперативно получать отчетность, анализировать результаты работы всей команды отдела продаж,

— поделилась впечатлениями Ирина.

В будущем планируется автоматизация маркетинга, процессов управления знаниями, а также консолидация информации из других систем в bpm’online для проведения комплексного анализа эффективности компании.

Мое первое впечатление от работы с bpm’online — это современный, удобный и продуманный во всех отношениях продукт. Фактически, мы уже создали платформу для будущего развития HeadHunter. Компания Terrasoft постоянно развивает CRM-систему, что обеспечит нас самыми современными технологиями в области работы с клиентами и возможностями для масштабирования в других подразделениях компании,

— отметил Геннадий Береговский, директора по IT HeadHunter.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее