Компания «Админ» является одной из крупнейших в регионе компаний, предоставляющих услуги по установке и обслуживанию платежных терминалов. Проект внедрения CRM-системы был реализован сертифицированным партнером группы компаний Terrasoft – компанией «Инженерные системы связи».
В проекте были определены следующие цели и задачи:
- Систематизация, сбор и первичный анализ данных о деятельности компании;
- Совместная разработка структуры учета терминалов, их перемещений;
- Прослеживание оплат по счетам арендных договоров.
Реализация проекта, состоявшего из трех стадий (написание технического задания, разработка CRM-решения, опытная эксплуатация), позволила:
- вести реестр всех платежных терминалов;
- вести учет перемещений платежных терминалов;
- вести учет платежей по арендным договорам;
- повысить контроль за расходами и планировать затраты;
- обеспечить безопасность и сохранность данных;
- многократно сократить время на формирование отчетности.
Программный продукт Terrasoft CRM был модифицирован, адаптирован и расширен дополнительными разделами: «Терминалы», «Перемещения», а также «Договора» и «Операции».
Разработка и внедрение информационной системы позволяет компании вести работу работу с реестром платежных терминалов в едином пространстве, повышая достоверность данных, обеспечивая максимульную прозрачность информации.