Terrasoft CRM для сети платежных терминалов Админ

1 минута
Компания «Админ» является одной из крупнейших в регионе компаний, предоставляющих услуги по установке и обслуживанию платежных терминалов. Проект внедрения CRM-системы был реализован сертифицированным партнером группы компаний Terrasoft – компанией «Инженерные системы связи».

В проекте были определены следующие цели и задачи:

  • Систематизация, сбор и первичный анализ данных о деятельности компании;
  • Совместная разработка структуры учета терминалов, их перемещений;
  • Прослеживание оплат по счетам арендных договоров.

Реализация проекта, состоявшего из трех стадий (написание технического задания, разработка CRM-решения, опытная эксплуатация), позволила:

  • вести реестр всех платежных терминалов;
  • вести учет перемещений платежных терминалов;
  • вести учет платежей по арендным договорам;
  • повысить контроль за расходами и планировать затраты;
  • обеспечить безопасность и сохранность данных;
  • многократно сократить время на формирование отчетности.

Программный продукт Terrasoft CRM был модифицирован, адаптирован и расширен дополнительными разделами: «Терминалы», «Перемещения», а также «Договора» и «Операции».

Разработка и внедрение информационной системы позволяет компании вести работу работу с реестром платежных терминалов в едином пространстве, повышая достоверность данных, обеспечивая максимульную прозрачность информации.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее