CRM-проект в компании «Загородная Жизнь»

3 минуты
В компании «Загородная Жизнь» специалистами компании «Easy Systems», партнером группы компаний «Terrasoft», реализован проект по автоматизации ключевых рабочих процессов компании, управлению корпоративной информацией и продажами. Исходя из главных приоритетов работы компании – безукоризненное качество сервиса, экономия времени клиента и сокращение периода покупки с 8 до 4 месяцев, были определены требования к функциональности системы и основные задачи проекта:
  • Создание единой информационной базы по объектам загородной недвижимости;
  • Автоматизация процесса поиска нужных объектов и комплексов;
  • Автоматизация подбора объекта по заданным параметрам;
  • Автоматизация процессов купли-продажи и аренды недвижимости;
  • Автоматизация документооборота по ключевым процессам;
  • Создание аналитических баз данных для объективных исследований клиентского рынка загородной недвижимости.

Особенность проекта «Загородная жизнь» заключается в том, что он разрабатывался на старте деятельности компании. Определив главными критериями и конкурентными преимуществами своей работы качественный сервис и ориентирование на потребности клиента, компания нуждалась в соответствующем программном решении, которое позволило бы успешно работать на рынке в рамках заданной стратегии.

В компании «Загородная жизнь» профессионально подходят к осуществлению проектов, учитывая требования рынка и стремясь эффективно вкладывать средства. С этой целью регулярно проводятся исследования по предпочтениям целевых аудиторий покупателей. Объективность таких исследований требовала создания единой базы данных по клиентам и объектам с возможностью учета клиентских запросов и взаимодействий.

На старте проекта были определены базовые функциональные возможности системы:

  • Хранение полной контактной информации по клиентам, владельцам, бизнес-партнерам;
  • Учет условий сотрудничества с клиентами, владельцами, бизнес-партнерами;
  • Ведение базы обращений и контактов с клиентами и партнерами;
  • Учет маркетинговых мероприятий и откликов на них;
  • Формирование финансовой истории клиентов и партнеров;
  • Учет статуса объектов;
  • Полный документооборот по клиенту.

Помимо стандартных разделов, таких как «Продажи», «Рассылки», «Задачи», «Маркетинг», возникла необходимость создания профильных. Так как основной упор в системе делался на управление информацией по объектам и процессами продаж и взаимодействия с партнерами и подрядчиками, ее разработка была бы нелогичной без создания разделов для мониторинга доступных объектов, комплексов и поселков и хранения информации по обращениям клиентов. Этот пробел исключили благодаря созданию трех новых разделов на базе Terrasoft CRM: «Запросы клиентов»; «База загородных объектов»; «База данных по поселкам». Три новых раздела предоставляют возможность комплексного анализа спроса на недвижимость с формированием портрета потенциального клиента, а также позволяют хранить полную информацию по объектам и управлять ею, отслеживать динамику изменения их ценовых характеристик, состояния, условий приобретения и сроков строительства.

Работая с информацией в таком динамичном аналитическом ключе, компания «Загородная жизнь» смогла более оперативно реагировать на все изменения на рынке недвижимости, предоставлять своим клиентам полную и актуальную информацию по всем интересующим объектам и возможностям и вдвое сократить период взаимодействия с заказчиком с момента его обращения в компанию до приобретения недвижимости.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее