Внедрение Terrasoft CRM в компании Сагитариус

1 минута
Компания «Сагитариус», специализирующаяся на комплексном обслуживании предприятий (разработке и изготовлении полиграфической, сувенирной, штемпельной продукции, наружной рекламы, жалюзи, оформлении автомобилей), использует в работе Terrasoft CRM. Проект реализован партнером группы компаний Terrasoft, компанией «Лабитек».

В рамках проекта были решены следующие задачи:

  • Создание единой базы, содержащей информацию о клиентах, поставщиках, подрядчиках; а также о продажах и проектах;
  • Получение базы, необходимой для издательского проекта, при помощи специализированного отчета;
  • Автоматизация процессов, охватывающих логистические цепочки и производство;
  • Разработка отчета для мониторинга и управления деятельностью сотрудников в рамках процессов, а также загрузки производства;
  • Создание индивидуальных форм документов, необходимых в повседневной работе.

Внедрение Terrasoft CRM в компании проводилось постепенно, в течение года, в результате автоматизации система используется в отделе продаж и отделе снабжения агентства. CRM-система позволила сотрудникам «Сагитариус» вести полную информацию о клиентах и историю взаимоотношений с ними, благодаря этому улучшить качество работы с клиентами. Кроме того, все данные теперь находятся в единой системе, что повышает эффективность внутренних коммуникаций в агентстве. Руководителю отдела продаж внедрение Terrasoft CRM позволило отслеживать пошаговую работу менеджеров, контролировать результаты работы, анализировать финансовые показатели.

Реализация CRM-проекта помогла оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании и внедрить классификацию данных, что позволило облегчить работу сотрудников. А руководство теперь может наиболее эффективно анализировать деятельность компании.

Сегодня программа является неотъемлемым инструментом работы сотрудников. Terrasoft CRM позволила не только создать единую базу клиентов, поставщиков, анализировать работу агентства по разным направлениям, но и обеспечить сохранность информации. После внедрения программы оптимизированы некоторые бизнес-процессы, что заметно улучшило качество работы,

— рассказала о результатах внедрения CRM-системы Патокина А.И., исполнительный директор агентства «Сагитариус».

Обсуждение