Одно из крупнейших предприятий Украины, специализирующееся на предоставлении консалтинговых услуг, а также выпуске периодических изданий и литературы по вопросам теории и практики бухгалтерского учета и налогообложения, предпринимательства, права, делопроизводства, внедряет CRM-систему на базе Terrasoft CRM.
В числе ключевых задач проекта руководство корпорации «Фактор» обозначило:
- Сегментирование базы клиентов;
- Сбор информации о подписке из уже существующих учетных систем (система управления предприятием «Универсал»);;
- Проведение телефонных опросов;
- Многомерный анализ результатов телефонных опросов и структуры подписки.
В CRM-проекте были задействованы сотрудники отдела маркетинга и рекламы, службы подписки и департамента информационных технологий. Они активно участвовали в этапе составления технического задания на CRM-систему и в процессе опытной эксплуатации решения.
Внедрение Terrasoft CRM позволило обеспечить систематизацию контактов с клиентами, оптимизировать время для работы с базой клиентов, сохранять историю взаимоотношений с ними и использовать новые возможности для увеличения гибкости существующих программ лояльности. В результате корпорации «Фактор» удалось добиться повышения лояльности клиентов.