Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Компания Тиллипад развивает решение на базе Terrasoft CRM

1 минута
Основанная в 1995 году компания Тиллипад на данный момент является одним из лидеров рынка разработки программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятий общественного питания, индустрии отдыха и развлечений в России и странах СНГ. Проект внедрения и дальнейшего развития CRM-системы был реализован сертифицированным партнером группы компаний Terrasoft в Северо-Западном регионе России компанией Лабитек.

Система Terrasoft CRM была внедрена в компании в 2006 году и с тех пор постоянно развивается. В качестве ключевых задач проекта рассматривались:

  • Ведение информации по контрагентам (система должна хранить всю историю работы с клиентами и дилерами);
  • Управление продажами (система должна позволять отслеживать состояния текущих сделок и анализировать информацию по завершённым сделкам);
  • Автоматизация отдела внедрения (система должна предоставлять инструментарий для планирования загрузки отдела внедрения, хранить историю сервисного обслуживания поставленного оборудования);
  • Автоматизация базового документооборота (система должна позволять хранить контрактную и отгрузочную документацию и получать выходные формы некоторых документов);
  • Создание средств анализа и управления маркетинговыми мероприятиями с целью влияния на эффективность процесса продаж.

На первом этапе проекта внедрения было проведено предпроектное обследование и разработано техническое задание с целью создания эффективного инструмента управления процессами продаж и обслуживания. В дальнейшем командой Лабитек были разработаны дополнительные плагины и закладки для Terrasoft CRM. При очередном обновлении системы был сделан особый акцент на использование возможностей Terrasoft CRM по управлению маркетингом.

Реализация и последовательное развитие проекта позволили компании в итоге получить инструмент для комплексной оценки и повышения эффективности работы с клиентами. По словам представителей Тиллипад, инвестиции в CRM-систему оказались очень эффективными и, без сомнения, окупились.