Система Terrasoft CRM была внедрена в компании в 2006 году и с тех пор постоянно развивается. В качестве ключевых задач проекта рассматривались:
- Ведение информации по контрагентам (система должна хранить всю историю работы с клиентами и дилерами);
- Управление продажами (система должна позволять отслеживать состояния текущих сделок и анализировать информацию по завершённым сделкам);
- Автоматизация отдела внедрения (система должна предоставлять инструментарий для планирования загрузки отдела внедрения, хранить историю сервисного обслуживания поставленного оборудования);
- Автоматизация базового документооборота (система должна позволять хранить контрактную и отгрузочную документацию и получать выходные формы некоторых документов);
- Создание средств анализа и управления маркетинговыми мероприятиями с целью влияния на эффективность процесса продаж.
На первом этапе проекта внедрения было проведено предпроектное обследование и разработано техническое задание с целью создания эффективного инструмента управления процессами продаж и обслуживания. В дальнейшем командой Лабитек были разработаны дополнительные плагины и закладки для Terrasoft CRM. При очередном обновлении системы был сделан особый акцент на использование возможностей Terrasoft CRM по управлению маркетингом.
Реализация и последовательное развитие проекта позволили компании в итоге получить инструмент для комплексной оценки и повышения эффективности работы с клиентами. По словам представителей Тиллипад, инвестиции в CRM-систему оказались очень эффективными и, без сомнения, окупились.