В соответствии с требованиями заказчика в базовой версии Terrasoft CRM были реализованы следующие доработки:
- Адаптация карточки «Контрагент».
- Реализация проверки дублей контрагентов по РНН.
- Адаптация карточки «Контакт».
- Настройка регулярного импорта прайс-листа.
- Адаптация карточки «Продукт».
- Добавление типа документа «Коммерческое предложение».
- Автонумерация коммерческих предложений.
- Настройка печатной формы коммерческого предложения, с поддержкой английского и русского языков.
Компания Grundfos применяет очень развитую систему скидок для своих клиентов, включая общие и дополнительные скидки на отдельные группы продуктов. Настройка системы позволила автоматизировать задачу формирования коммерческих предложений с учетом гибкой системы скидок.
В результате внедрения и адаптации Terrasoft CRM вся работа компании Grundfos полностью автоматизирована, что позволило сократить затрачиваемое на документооборот время и ежедневные операции и повысить эффективность работы сотрудников.