Реализация управления системой скидок в Terrasoft CRM для Grundfos

1 минута
Динамично развивающаяся казахстанская компания Grundfos, специализирующаяся на поставке высококачественной европейской продукции для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в жилых помещениях, офисах и гостиницах, совместно с командой «SANATEL» реализовала проект внедрения CRM-системы на базе Terrasoft CRM и адаптации ее инструментов под свои задачи.

В соответствии с требованиями заказчика в базовой версии Terrasoft CRM были реализованы следующие доработки:

  • Адаптация карточки «Контрагент».
  • Реализация проверки дублей контрагентов по РНН.
  • Адаптация карточки «Контакт».
  • Настройка регулярного импорта прайс-листа.
  • Адаптация карточки «Продукт».
  • Добавление типа документа «Коммерческое предложение».
  • Автонумерация коммерческих предложений.
  • Настройка печатной формы коммерческого предложения, с поддержкой английского и русского языков.

Компания Grundfos применяет очень развитую систему скидок для своих клиентов, включая общие и дополнительные скидки на отдельные группы продуктов. Настройка системы позволила автоматизировать задачу формирования коммерческих предложений с учетом гибкой системы скидок.

В результате внедрения и адаптации Terrasoft CRM вся работа компании Grundfos полностью автоматизирована, что позволило сократить затрачиваемое на документооборот время и ежедневные операции и повысить эффективность работы сотрудников.