Динамично развивающаяся казахстанская компания Grundfos, специализирующаяся на поставке высококачественной европейской продукции для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в жилых помещениях, офисах и гостиницах, совместно с командой «SANATEL» реализовала проект внедрения CRM-системы на базе Terrasoft CRM и адаптации ее инструментов под свои задачи.
В соответствии с требованиями заказчика в базовой версии Terrasoft CRM были реализованы следующие доработки:
- Адаптация карточки «Контрагент».
- Реализация проверки дублей контрагентов по РНН.
- Адаптация карточки «Контакт».
- Настройка регулярного импорта прайс-листа.
- Адаптация карточки «Продукт».
- Добавление типа документа «Коммерческое предложение».
- Автонумерация коммерческих предложений.
- Настройка печатной формы коммерческого предложения, с поддержкой английского и русского языков.
Компания Grundfos применяет очень развитую систему скидок для своих клиентов, включая общие и дополнительные скидки на отдельные группы продуктов. Настройка системы позволила автоматизировать задачу формирования коммерческих предложений с учетом гибкой системы скидок.
В результате внедрения и адаптации Terrasoft CRM вся работа компании Grundfos полностью автоматизирована, что позволило сократить затрачиваемое на документооборот время и ежедневные операции и повысить эффективность работы сотрудников.