Для реализации проекта была выбрана команда Axistem Group, предложившая для решения стоявших перед руководством агентства задач систему «КлиК. Управление», которая содержит все основные функции для организации работы не только с покупателями, но и с поставщиками, а также для ведения комплексного управленческого учета в организации.
При выборе поставщика CRM-системы учитывались такие факторы, как опыт внедрения, наличие в штате компании квалифицированных специалистов, понимание специфики бизнеса агентства интернет-рекламы и, главное, наличие кастомизируемого решения с возможностью его донастройки под уникальные задачи нашей компании,
— комментирует выбор партнера проекта директор ООО «Индекс», Анастасия Марышина.
Перед началом работ по проекту специалисты Axistem Group провели анализ бизнеса компании, который позволил не только собрать, формализовать и систематизировать требования Index, но и разработать план дальнейшего развития CRM-решения с минимально возможными рисками.
В результате внедрения «КлиК. Управление» были решены следующие задачи:
- автоматизированный запуск продаж при внесении достаточной информации или при регистрации контрагента;
- организация хранения файлов в привязке к любому объекту системы с автоматизированным наследованием по мере работы с процессом;
- уникальная для компании схема расчета доходности, которая позволяет формировать систему мотивации;
- упрощение ввода данных за счет тонкой и адаптивной настройки значений по умолчанию;
- настройка и автоматизация печатных форм документов и отчетов;
- разработка специального режима для аккаунт-менеджеров, который позволил автоматизировать движение по процессу в зависимости от статуса спецификации, а также анализировать продажи в разрезе рекламных площадок, включая возможность создания плановых и фактических расходов с привязкой к размещениям;
- настройка системы ограничений прав доступа для пользователей с учетом, в том числе, и филиальной структуры.
Развернутая специалистами Axistem Group CRM-система позволила компании Index объединить территориально распределенные филиалы в единое информационное поле, повысить эффективность продаж и оптимально выстроить рабочие процессы сотрудников во всех офисах агентства в Новосибирске, Кемерово и Иркутске.