Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Агентство интернет-рекламы внедряет CRM-решение на базе «КлиК.Управление»

2 минуты
Агентство интернет-рекламы Index внедряет CRM-решение на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» для формализации и оптимизации бизнес-процессов, а также сокращения временных и финансовых издержек при подготовке аналитических данных для отчетности. С новым CRM-решением все участники бизнес-процессов компании будут включены в единую управляемую среду.

Для реализации проекта была выбрана команда Axistem Group, предложившая для решения стоявших перед руководством агентства задач систему «КлиК. Управление», которая содержит все основные функции для организации работы не только с покупателями, но и с поставщиками, а также для ведения комплексного управленческого учета в организации.

При выборе поставщика CRM-системы учитывались такие факторы, как опыт внедрения, наличие в штате компании квалифицированных специалистов, понимание специфики бизнеса агентства интернет-рекламы и, главное, наличие кастомизируемого решения с возможностью его донастройки под уникальные задачи нашей компании,

— комментирует выбор партнера проекта директор ООО «Индекс», Анастасия Марышина.

Перед началом работ по проекту специалисты Axistem Group провели анализ бизнеса компании, который позволил не только собрать, формализовать и систематизировать требования Index, но и разработать план дальнейшего развития CRM-решения с минимально возможными рисками.

В результате внедрения «КлиК. Управление» были решены следующие задачи:

  • автоматизированный запуск продаж при внесении достаточной информации или при регистрации контрагента;
  • организация хранения файлов в привязке к любому объекту системы с автоматизированным наследованием по мере работы с процессом;
  • уникальная для компании схема расчета доходности, которая позволяет формировать систему мотивации;
  • упрощение ввода данных за счет тонкой и адаптивной настройки значений по умолчанию;
  • настройка и автоматизация печатных форм документов и отчетов;
  • разработка специального режима для аккаунт-менеджеров, который позволил автоматизировать движение по процессу в зависимости от статуса спецификации, а также анализировать продажи в разрезе рекламных площадок, включая возможность создания плановых и фактических расходов с привязкой к размещениям;
  • настройка системы ограничений прав доступа для пользователей с учетом, в том числе, и филиальной структуры.

Развернутая специалистами Axistem Group CRM-система позволила компании Index объединить территориально распределенные филиалы в единое информационное поле, повысить эффективность продаж и оптимально выстроить рабочие процессы сотрудников во всех офисах агентства в Новосибирске, Кемерово и Иркутске.