Продуктивный бизнес-завтрак по программам лояльности от Manzana Group

1 минута
Компания Manzana Group провела бизнес-завтрак по программам лояльности, посвященном выстраиванию работающей системы целевых коммуникаций. В мероприятии приняли участие руководители маркетинга и программ лояльности крупного и среднего розничного бизнеса направлений fashion, продовольственные продукты, техника и электроника, косметика, профессиональные услуги и банков.

Одной из важных составляющих грамотной политики компании является правильная коммуникация с клиентами. Но как привлечь внимание именно к своему сообщению, вызвать интерес у покупателя и, как следствие, увеличить количество продаж? Об этом шла речь на бизнес-завтраке. Гости смогли в очередной раз начать свое утро вкусно и продуктивно в живописном центре Москвы.

На мероприятии выступила Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению потребительской лояльности (ЦУМ, «Почетный гость», «Малина»), которая имеет более 12 лет опыта работы в маркетинге и 10 лет - в CRM и программах лояльности, а также является автором собственной методики планирования продаж на основе показателей лояльности клиентов.

Есть 3 главных условия для построения работающей системы целевых коммуникаций: создайте качественную клиентскую базу, соблюдайте политику коммуникаций в своей компании и создавайте интересные таргетированные акции,

— подвела она итоги бизнес-встречи.

Встреча проходила в формате активного общения: гости задавали вопросы эксперту и делились своими наблюдениями и опытом.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее