День CRM в Сколково будет посвящен управлению бизнесом в эпоху вызовов

1 минута
Компания Terrasoft совместно с бизнес-школой СКОЛКОВО проведет конференцию, посвященную управлению бизнесом в условиях, когда меняется динамика рынков, потребности клиентов, технологии и каналы. В фокусе встречи — аспекты маркетинга, продаж и сервиса, которые сегодня являются вызовами для бизнеса: интеллектуальное управление инвестициями в маркетинг, data-driven стратегии удержания клиентов, управление продажами в цифровом мире и предоставление одинаково качественного сервиса по всем каналам.

День CRM в Сколково пройдет 22 октября. В его программе — доклады, кейсы и дискуссии от лидеров мнений, экспертов в маркетинге, продажах и сервисе, а также топ-менеджеров ведущих компаний из 16 стран. Своим опытом и экспертизой в бизнесе поделятся представители Forrester Research, Webinar.ru, Berner&Stafford, Terrasoft, BaseGroupLabs, CRM-Design и других компаний. Кроме того, участники услышат о практическом опыте HeadHunter, Adidas Group, Virgin Connect, Банк УРАЛСИБ, МЦФЭР, Авиакасса и др.

В рамках Дня CRM также пройдет финансовая секция, посвященная развитию бизнеса с учетом новой политики регулятора, требований клиентов и изменений экономических условий. О новых подходах к розничному банкингу и продажам юридическим лицам расскажут топ-менеджеры банков и микрофинансовых компаний: ИнвестКапиталБанк, СРО МиР, ГК «Быстроденьги», Альфа-Банк Казахстан и другие. Модератором секции выступит Эльчин Гулиев, издатель и главный редактор журнала The Retail Finance.

К участию в Дне CRM приглашаются лидеры бизнеса, руководители отделов продаж, маркетинга, клиентского обслуживания, ИТ-директора, CRM-координаторы в компаниях. Узнать больше и присоединиться к мероприятию можно на сайте Дня CRM.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее