Вышла новая версия системы «Простой бизнес» 1.9.5.0

2 минуты
Новая Windows-версия решения «Простой бизнес», предназначенного для работы с клиентами, теперь включает дополнительные функции, позволяющие повысить эффективность системы, ускорить обслуживание клиентов и автоматизировать контроль над персоналом. Теперь сотрудники будут получать уведомления о важных делах в авторежиме и смогут легко организовать аудио- или видеоконференцию. Версия получила название «Лиссабон».

Большая часть новшеств в ней направлена на улучшение клиентского сервиса и повышение эффективности работы персонала:

  • В новой вкладке «Задачи» в карточке клиента теперь отображаются все задачи по клиенту, что помогает работать еще быстрее. Добавление новой компании с автоматической датой из календаря также ускоряет работу с клиентской базой данных.
  • В новой вкладке «Переписка» в карточке клиента отображаются все письма клиента, в том числе из общей почты. Письма клиента теперь не потеряются, а отследить историю взаимодействия стало немного проще.
  • В обновленном «Простом бизнесе» появились автоматические оповещения по записям таблицы. Если, к примеру, у компании есть маркетинговые материалы, которые нужно регулярно обновлять, то можно настроить повторяемые оповещения об этом для сотрудников отдела маркетинга.
  • Новые опции упростили хранение и обновление реквизитов в клиентской базе данных. Функция подсказок поможет сотрудникам без труда ориентироваться при заполнении карточки клиента.
  • В карточке клиента появилась история звонков, доступ к которой можно открыть любому сотруднику.

Для повышения эффективности работы с клиентами были также усовершенствованы напоминания по задачам и комментариям, добалена настройка повтора напоминаний и обновлено окно мультичата. Теперь, помимо одновременного общения с несколькими сотрудниками, появилась возможность организовать аудио- или видеоконференцию, а также отправить участникам SMS-сообщение.

Обновления в блоке CRM в Простом бизнесе

В новой версии системы «Простой бизнес» были также улучшены инструменты контроля работы персонала: теперь, назначая дело сотруднику, можно выбрать себя участником этого дела и отслеживать, как идет работа. Для удобства и ускорения работы повышена стабильность email-рассылок и CMS. Также в программе изменились горячие клавиши в связи с выходом Windows 10.

Подробная информация о новой версии CRM-системы «Простой бизнес» доступна на сайте разработчиков.