Большая часть новшеств в ней направлена на улучшение клиентского сервиса и повышение эффективности работы персонала:
- В новой вкладке «Задачи» в карточке клиента теперь отображаются все задачи по клиенту, что помогает работать еще быстрее. Добавление новой компании с автоматической датой из календаря также ускоряет работу с клиентской базой данных.
- В новой вкладке «Переписка» в карточке клиента отображаются все письма клиента, в том числе из общей почты. Письма клиента теперь не потеряются, а отследить историю взаимодействия стало немного проще.
- В обновленном «Простом бизнесе» появились автоматические оповещения по записям таблицы. Если, к примеру, у компании есть маркетинговые материалы, которые нужно регулярно обновлять, то можно настроить повторяемые оповещения об этом для сотрудников отдела маркетинга.
- Новые опции упростили хранение и обновление реквизитов в клиентской базе данных. Функция подсказок поможет сотрудникам без труда ориентироваться при заполнении карточки клиента.
- В карточке клиента появилась история звонков, доступ к которой можно открыть любому сотруднику.
Для повышения эффективности работы с клиентами были также усовершенствованы напоминания по задачам и комментариям, добалена настройка повтора напоминаний и обновлено окно мультичата. Теперь, помимо одновременного общения с несколькими сотрудниками, появилась возможность организовать аудио- или видеоконференцию, а также отправить участникам SMS-сообщение.
В новой версии системы «Простой бизнес» были также улучшены инструменты контроля работы персонала: теперь, назначая дело сотруднику, можно выбрать себя участником этого дела и отслеживать, как идет работа. Для удобства и ускорения работы повышена стабильность email-рассылок и CMS. Также в программе изменились горячие клавиши в связи с выходом Windows 10.
Подробная информация о новой версии CRM-системы «Простой бизнес» доступна на