Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Доработан модуль E-mail маркетинга в РосБизнесСофт

1 минута
Команда разработчиков решения РосБизнесСофт CRM добавила новую функциональность в модуль «E-mail рассылка», который является базовым модулем системы и позволяет проводить рассылки как по всей базе контрагентов, так и определенному сегменту или группе клиентов. При этом сегментирование клиентов может быть осуществлено по ряду признаков:
  • Географический (Страна, Регион, Город);
  • По типу (Типы контрагентов и клиентов);
  • По типам лояльности;
  • По статусам;
  • Ответственным;
  • По приобретенным группам товаров и конкретному товару.

Каждый адресат такой рассылки получает индивидуальное письмо с личным обращением. К письмам могут быть прикреплены различные приложения, картинки, прайсы и т.д. Сами шаблоны писем настраиваются пользователями РосБизнесСофт CRM с помощью простого текстового редактора или HTML-верстки. Текст письма может содержать изображения и различные ссылки.

Доработка модуля позволила добавить возможность отслеживания результатов рассылки. Теперь пользователь системы может узнать, сколько писем было доставлено и сколько прочитано адресатами. Эта функциональность повышает эффективность использования этого незаменимого инструмента маркетинга.

Отправка сообщений электронной почты из системы происходит совершенно бесплатно, при этом письма не попадают в спам за счет использования личного обращения как в теме письма, так и непосредственно в тексте. Модуль рассылки РосБизнесСофт CRM имеет понятный пользовательский интерфейс создания шаблонов писем и позволяет сэкономить время на их подготовку. Благодаря тому, что рассылки являеются встроенной функциональностью системы, нет необходимости экспортировать и в дальнейшем импортировать клиентскую базу в сторонние приложения, при этом рассылка всегда пройдет в необходимое Вам время.

Решение РосБизнесСофт CRM объединяет в себе инструменты для комплексной автоматизации бизнеса, включая элементы процесса управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации склада и финансового учета.